вторник, 20 января 2015 г.

Идеи для вдохновения: милые городские пейзажи из обычного картона

Свои уютные домики художница создаёт из обычного картона
Дети дошкольного возраста очень любят художественное творчество, связанное с созданием коллажей, макетированием. Предлагаю познакомиться с идеями, на мой взгляд, вполне осуществимыми для  старших дошкольников.

Итальянская художница Анжела Фаттори (Angela Fattori) создаёт из обычного картона маленькие произведения искусства. Темой для миниатюрных композиций мастерицы из Вероны всё чаще становится простая и уютная жизнь небольшого городка, для которого большим событием становится прибытие в порт иностранного судна или появившиеся из ниоткуда воздушные шары.


Уютные картонные города в исполнении итальянской художницы


Мечты о счастье: милые городские пейзажи из старого картона

Темой для миниатюрных композиций Фаттори всё чаще становится простая и уютная жизнь небольшого городка

Свои уютные домики художница создаёт из обычного картона

Очарование маленького городка в картонных миниатюрах от итальянской художницы

«Меня захватывает постоянный творческий поиск, мне нравится работать с различными формами и материалами – за это время я успела неплохо изучить их, - рассказывает Фаттори, - меня подпитывает моё же любопытство – я человек очень увлекающийся, тянущийся к экспериментам».
/Источник http://www.kulturologia.ru//
Я знаю, насколько творческий народ педагоги-дошкольники, поэтому возможно кого-то вдохновят эти простые милые изображения и у вас появятся свои оригинальные  идеи. Запланировать такую работу с детьми можно при знакомстве с улицами родного  города или поселка, или по  впечатлениям от виртуальных путешествий по загадочным далеким городам, а уж коробок-картонок сейчас хватает - и после подарков новогодних, и от конфет. Всем, кто заинтересовался - удачи и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Красота. Гениальное всегда просто, спасибо за подбору работ, Ольга Анатольевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилось, Анна Борисовна!)

      Удалить
  2. Да, подобное творчество завораживает и вдохновляет... спасибо за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, что заглянули, Жанна! Мне порой кажется, что люди, создающие вот такие творческие композиции, живут в каком-то своем измерении времени - без нашей суеты, спешки, в тихой радости созерцания красоты...

      Удалить
  3. У воспитателей всегда вызывает затруднение подготовить подарки папам и мамам. Вот хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, пожалуй что и для этой цели пригодится, Тамара Степановна. А еще множество творческих идей вот здесь http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить