суббота, 25 июля 2015 г.

Мой любимый сиреневый цвет


/о втором сборнике педагогов блогеров/.
 Именно такого, любимого мной нежно -сиреневого цвета, обложка у второго сборника педагогов - блогеров "Блог педагога: совершенствование профессионализма в условиях реализации ФГОС ДО", в создании которого есть и мой небольшой вклад.
22 июля краснодарские блогеры собрались в городском парке им. Горького, чтобы получить свои экземпляры, которые были доставлены нам вдохновителем и организатором этого мероприятия Лилией Павловной Казанцевой при помощи Екатерины Викторовны Помыткиной.
Я не стану описывать подробности встречи, т.к. фотографии остались на работе в фотоаппарате (возможно, дополню сообщение позже).
Дополняю:
New!
На место встречи мы с коллегами - Тамарой Степановной Швайка и Антониной Васильевной Борисовой приехали на пол-часа раньше, поэтому решили немного погулять в парке, организовали мини- фотосессию.
Прогуливаясь, обнаружили в парке Ирину Валерьевну и Ваню Куничкиных, которые беседовали с умельцем - мастером Николаем Александровичем. Этот мастер придумывает - мастерит всяческие игрушки из дерева для детей, головоломки не только для детей, но и для взрослых. Лично я не смогла решить задачку - собрать пирамидку из рифленых деревянных палочек. Иван Куничкин запечатлел мои попытки (Ваня, спасибо за фото!):

         

Мы с Тамарой Степановной приобрели у Николая Александровича некоторые из поделок и все отправились искать Лилию Павловну и Екатерину Викторовну.


А вот все участники встречи за "круглым столом"))


Здесь мы обменялись мнениями, приветствиями, благодарностями и пожеланиями, подписали экземпляры, которые запланировали подарить. Меня и Викторию Александровну ждал сюрприз от Лилии Павловны - нам  были вручены экземпляры первого сборника педагогов - блогеров! Вот краткий анонс нашей встречи. 
 А теперь мне бы хотелось подвести итоги, высказать некоторые размышления и свое мнение по поводу уже прочитанного мной свеженького сборника.
Во - первых, хочу искренне поблагодарить уважаемую Лилию Павловну за приглашение принять участие в создании сборника, за отличную организацию проекта и приобретенный мной опыт /теперь я отчетливо представляю, как это делается/
Также хочу выразить благодарность за сотрудничество соавторам - коллегам, приятно было познакомиться поближе именно в ходе совместного проекта. Уважаемые коллеги,

Антонина Васильевна Борисова, Валентина Владимировна Драгунова,Ольга Николаевна 

ИващенкоЛилия Павловна КазанцеваНаталья Борисовна КлементьеваИрина Валерьевна 

КуничкинаЛия Дамировна ОсетроваЕкатерина Викторовна ПомыткинаАнна 

Владимировна СазоноваНина Александровна СалминаНадежда Александровна Самойлова

Виктория Александровна СвиридоваЕлена Анатольевна СеверинаЕкатерина Геннадьевна 

СелиховаЯна Алексеевна ТоряникТамара Степановна Швайка


успех : символ роста бизнеса карьеры


поздравляю всех с успешным завершением работы - 

выходом сборника 

и желаю всем здоровья, вдохновения и 

 успехов в профессиональной 

деятельности!






Еще одним сюрпризом для меня явилось то, что издательство, напечатавшее сборник, находится в Праге! Я побывала в этом городе в 2011 году и влюбилась в него с первого взгляда. Бывают же такие чудеса!)) /Если кто-то захочет взглянуть на Прагу моими глазами - вам сюда:)

Читая статьи педагогов в сборнике, делала для себя новые открытия: прекрасное стихотворение о любви к Родине Анны Владимировны Сазоновой, размышления о назначении блога на основе интеллектуальной карты в статье Виктории Александровны Свиридовой, ценные советы педагогов школ - как использовать блог для работы с детьми и родителями, мудрые размышления мамы молодого блогера Ивана Куничкина - Ирины Валерьевны Куничкиной "как сделать из ребенка блогера и стоит ли это делать?", в статье Надежды Александровны Самойловой снова погрузилась в мир чистописания и её красивых и полезных сказок, а у Лилии Павловны познакомилась с советами - как разобраться в лавине интернет -конкурсов (в том числе для школьников), и в каких из них можно участвовать, а в каких - не стоит. Совершенно поразил меня приведенный в статье Валентины Владимировны Драгуновой отрывок из эссе старшеклассницы о людях, "выброшенных за борт"- бомжах, - меня эта тема всегда мучала.

Сборник получился очень..."живым", информативным, полезным - вот такое резюме я готова ему дать. Жаль только, что тираж невелик, а на электронную версию наложено табу (видимо, условие редакции).

В организационном блоге соавторы сборника решили подарить книги друзьям - блогерам, и чтобы не повторятся - мы написали, кто кому хочет выслать (или вручить лично) книгу.

Лично от себя, в знак большой  симпатии, уважения и дружбы мне хотелось бы подарить сборник Ольге Астраханцевой (блог Магия биологии), Ирине Коткиной (блог Чумотека), и Жанне Шайдаровой (блог Ни минуты покоя). Если вы не возражаете против подарка, вышлю  книги "до востребования", для этого сообщите пожалуйста мне индекс ближайшего к вам почтового отделения,  - мой электронный адрес Olli9@bk.ru.

Ещё сообщения авторов по поводу выхода сборника читаем здесь:

Географочка
Адвокат детской души
Обучение с увлечением
Bergamot
Я и моя семья
Бабушка на лавочке

22 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Как интересно Вы написали о сборнике... У меня в последнее время две слабости - чистописание и казачество. В следующий раз если и буду о чем писать, то точно о работе в классе казачьей направленности...
    Поздравляю с получением сборника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, доброе утро! Читая Вашу статью, вспоминала еще и о нашей блоговстрече, теплые воспоминания)) Спасибо.

      Удалить
  2. Доброе утро, Ольга Анатольевна!
    Поздравляю Вас, как соавтора и блогодруга! Очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Спасибо и - взаимно - я тоже рада знакомству!))

      Удалить
  3. Ольга Анатольевна, поздравляю с выходом сборника! Для меня стало абсолютной неожиданностью, что вы презентовали сборник мне. Большое спасибо!
    Я пока еще только мечтаю о Праге. С удовольствием посмотрела ваш фотообзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, Ольга! Хорошо, когда в жизни случаются приятные неожиданности, а быть к ним причастным - вдвойне приятно))
      Путешествие в Прагу мне подарила старшая дочь в честь моего юбилея, город просто сказочный - Вам там обязательно нужно побывать!

      Удалить
  4. Ольга Анатольевна, искренне рада нашему сотрудничеству :) работа в команде, умение слышать коллег - все это дало результат! У нас есть второй сборник блогеров России!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, взаимно! С Вами всегда приятно общаться, буду рада продолжить знакомство!)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
    Поздравляю Вас и всех нас с успешным завершением нашего общего дела!!! Это действительно было сотрудничество! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте! В каждом деле приобретаешь опыт, создание совместного сборника авторов блогов по России - для меня совершенно новое дело, кажется на первый взгляд все просто, но я понимаю, сколько труда было вложено прежде всего Вами в это дело, - спасибо большое! Были и нюансы, видимо это неизбежно в коллективной работе, а у меня есть еще некоторые мысли, которые наверное имеет смысл обсудить как-нибудь при очередной блого- встрече.

      Удалить
  6. Поздравляю, Ольга Анатольевна! С большим интересом познакомлюсь со вторым сборником!!! Первый уже давно изучила, но иногда перелистываю, понравившиеся статьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, спасибо большое!) Надеюсь, что и во втором сборнике Вы найдете много полезной информации!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Поздравляю Вас и всех коллег, поработавших над сборником с его выходом в свет, это очень значимое событие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Людмила Владимировна! Спасибо за поздравление!)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Поздравляю Вас с получением сборника! Рада, что наша совместная работа увенчалась успехом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Взаимные поздравления!))

      Удалить
  9. Поздравляю, Ольга Анатольевна! От души рада. Не могу сделать "свои открытия", нет пока у меня сборника, но я надеюсь, что скоро будет. Отличая идея с подарком. Уверена, коллеги будут очень рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо большое!) Конечно же у Вас будет экземпляр - к тому времени когда я писАла свои кандидатуры, Вас уже "охватили" вниманием))

      Удалить
  10. Вау! Вот что значит, вовремя поныть об отсутствии электронной версии книги!))
    Спасибо огромное. Напишу в личку адрес.
    Что мне откровенно нравится во всей этой истории, так это ваша реальная дружба краснодарских блогеров. Молодцы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё что вовремя - всегда хорошо, и лучше чем "лучше поздно, чем никогда"!)) Жду адрес!)

      Удалить
  11. Здравствуйте!
    Появилась возможность заказать на сайте издательства сборник статей в бумажном варианте. Подробности тут: http://geografo4ka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_8.html .

    ОтветитьУдалить