воскресенье, 25 октября 2015 г.

Блого-праздник - 1000 комментарий!

Дорогие друзья! сегодня у блога "Солнышко в сердце" - небольшой блого-праздник: 1000 комментарий! 
Автор 1000 комментария  -  Людмила Владимировна Жаркова, краснодарский  блогер, воспитатель, педагог дополнительного образования и блогодруг:) - блог "Завтра в школу"


Дорогая Людмила Владимировна! Вас, как автора 1000 комментария ждет сюрприз - симпатичный ежедневник, который я Вам вручу при ближайшей возможности личной встречи:)
                           


                           

Признаюсь честно - раньше не следила за количеством комментариев, поскольку размещаются они у меня в блоге без модерации, и 1/2 из них пишу я сама, но случайно заглянув в статистику, поняла, что эта цифра меня очень обрадовала!))

Блог "Солнышко в сердце" был создан 30 мая 2014 года, но его днем рождения я считаю день, когда появился первый комментарий 21 октября 2014 года  - в сообщении "Осень - мгновения красоты", комментарий краснодарского педагога  - воспитателя ДОО №197 Натальи Рыбалко , автора блога  "Колокольчики мои". 

На сегодняшний день в блоге 24 225 просмотров, 112 сообщений, 70 постоянных читателей из разных регионов России, блог меняется, я всё ещё в поиске внешнего оформления, хочется простоты, лаконичности и в то же время - отразить в оформлении специфику направленности - "Дошкольное образование", пока меня постоянно преследуют сомнения в моём чувстве меры и стиля и желание что - нибудь поменять:). Надеюсь, что когда - нибудь нужный образ будет найден:).
При этом конечно же главное - это содержание, для меня это более важная задача - чтобы информация, о которой я пишу, была интересна и полезна моим читателям, находила отклик.

1000 комментарий за год наверное немного, но для меня это значит, что блог живёт, это повод сказать слова благодарности моим читателям, собеседникам, как  для меня важно общение с каждым из вас, ваше внимание,  ваши мысли, которыми вы делитесь со мной, ваши идеи, дружеское тепло! 

  Спасибо, дорогие читатели моего блога! 
Для вас - этот букетик полевых цветов,
 всем доброго воскресного дня!



               
                                  








42 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! От всей души поздравляю Вас с таким важным событием для каждого блогера! А что касается того, что "половину комментариев написали Вы сами"...
    Помните задачку:
    "В автобусе ехали 15 человек. За полчаса автобус преодолел расстояние в 50 километров. Вопрос: С какой скоростью двигался автобус. Сколько времени в пути находился КАЖДЫЙ пассажир. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Задачка про автобус "улыбнула")) Спасибо за понимание и поздравление!)

      Удалить
  2. Ольга Анатольевна, какой сюрприз, сразу вспомнилась песенка Виини-Пуха: "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро...." Вот я и зашла к Вам утром и оказалась 1000 комментатором, да еще и подарок получу и у кого я Вас спрашиваю праздник?)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, Винни Пух - это кладезь мудрости!)) Рада, что Вы разделили мой маленький праздник!)

      Удалить
  3. Добрый день, Ольга Анатольевна! Искренне поздравляю Вас! Желаю процветания блогу, Вам творческого вдохновения!
    Спасибо за букетик, нежный и тёплый :)) Хочу ЛЕТО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, спасибо за добрые пожелания!) Лето будем ждать после Новогодних праздников, но я тоже - хочу ЛЕТО!))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
    Подравляю! Как блогер знаю, как приятна и важна обратная связь! Очень - очень рада!
    С праздником, "Солнышко в сердце"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Спасибо за поздравление!)

      Удалить
  5. Ольга Анатольевна, рада поздравить Вас с блогопраздником!
    Красивая цифра на Вашем счётчике комментариев! Пусть она преумножается.
    Знакомство с Вами=Вашим блогом было, есть и, надеюсь, будет очень-очень интересным. Немало узнаю информации из Ваших постов и, конечно, комментариев. Обратная связь очень важна.
    С ПРАЗДНИКОМ!
    До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, благодаря блогу я познакомилась с множеством хороших интересных людей, и многому уже научилась от блогеров. Спасибо Вам за внимание и поздравление!)

      Удалить
  6. Ольга Анатольевна, поздравляю Вас с этим маленьким праздником, а Людмилу Владимировну - с сюрпризом))) Процветания Вашему блогу и множества активных читателей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия Александровна! Рада знакомству с Вами!)

      Удалить
  7. Ольга Анатольевна, очень рада за ваш блог, что в его жизни случился такой праздник!От души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!

    К различным датам блоговым,
    К начальным и итоговым
    Я много раз стихи писал,
    И очень многое желал.

    И Вам хочу я пожелать:
    Покоя в жизни не видать.
    Пусть бьёт ключом, горит огнём,
    Но Вам всё это нипочем!

    Ведь рядом с Вами есть всегда
    Те, с кем беда уж не беда!
    На связи из своих квартир
    Друзья с планеты "Блогомир"!

    Они всегда придут без приглашения.
    Они помогут Вам принять решение,
    Они не спросят "Можно в гости к Вам?"
    И не для них регламент "по часам".

    В любое время дня и ночи,
    Заходят в блог все те, кто хочет.
    И кто напишет Вам, кто промолчит,
    Всяк поступает, "как душа велит".

    Как хорошо, что рядом есть друзья!
    Да! Хорошо! Уверен в этом я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великолепное поздравление в стихах! Я очень тронута, спасибо, Иван!)

      Удалить
  9. Ольга Анатольевна, дорогая!
    Какой прекрасный осенний день, а ведь он подарил Вам праздник! :)
    Пусть больше будет отзывчивых читателей, которые оставляют отклик в Вашем солнечном сердце!
    Рада, что у Людмилы Владимировны появится подарочек в честь блогопраздника!
    А пойду... я наверное :)) и загляну в свою статистику;)
    может тоже "конфетку" пора подарить кому-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, хорошая мысль - всегда можно найти повод для праздника!)) Спасибо Вам за добрые теплые слова!)

      Удалить
  10. Здравствуйте, дорогая Ольга Анатольевна!
    1000 комментариев за первый год - это вообще потрясающе!!! Даже не сомневайтесь!Поздравляю Вас с этой замечательной блоговой датой, пусть всё самое радостное сбывается, пусть блог радует и приносит чувство удовлетворения и настоящего СОтоварищества, ведь это так важно в наше непростое время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо огромное!) Столько хороших слов, пожеланий сегодня "прозвучало" в блоге, столько тепла душевного - мне очень приятно!)

      Удалить
  11. Ольга Анатольевна, поздравляю. Ты настоящий труженик, твои посты поучительны, интересны. Блог известен уже широкому кругу читателей. Желаю приобретения новых читателей и почитателей и естественно еще не одну тысячу комментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Степановна, спасибо большое за поздравление и добрые пожелания!))

      Удалить
  12. Добрый вечер, Ольга Анатольевна!
    С блого-праздником Вас! Помню, и я все время пыталась что-то изменить в своем блоге. Сейчас как-то понимается, что нужно бы добавить пару-тройку баннеров, но все сомневаюсь. Пусть пока так побудет.
    Круглое число комментариев всегда радует. Сначала я очень трепетно следила за их количеством на "Азбуке", но после того, как стала вести свой блог от случая к случаю, подостыла.
    Успехов Вам во всем и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Надежда Александровна! Спасибо за поздравление и пожелания успеха!) И я сначала сомневалась - размещать ли такой пост, но сейчас читаю такие теплые слова и понимаю, - молодец, что разместила!)) Есть возможность устроить праздник - значит тому быть!)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер, уважаемая Ольга Анатольевна, душевный, искренний и интересный блогодруг, единомышленник и коллега! Искренне рада, что Ваш блог читаем, интересен и востребован. А поиск... Это правильно,так и должно быть. Человек живет, если он меняет прическу, наряды и передвигает мебель в квартире (если нет возможности сменить квартиру). Так и блог: пока он меняется и ищет свое лицо, он наполняется интересным содержанием,а значит, он живет!!! Искренне рада быть знакома с Вами и Вашим интернет-ресурсом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я так тронута, спасибо Вам за добрые слова и понимание - очень взаимно и я рада знакомству с Вами и Вашим блогом, и очень дорожу нашим общением!
      Насчет прически и мебели - прямое попадание, все время что-то меняю, то передвигаю, то ремонтирую, то перекрашиваю, так что это про меня)))

      Удалить
  15. Ольга Анатольевна, примите и от меня поздравление со знаменательным блоговым юбилеем. 1000 комментарий - это показатель большого интереса не только к блогу, но и к Вам как к Личности. Новых творческих идей! Новых постоянных читателей! Уверена, что не за горами следующая тысяча. Нисколько не сомневаюсь, что Ваш блог займёт достойное место в конкурсе «Лучший блогер-2015».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина Васильевна, добрый вечер! Спасибо за внимание, пожелания и поздравление!)
      Конкурс - не самоцель, надеюсь что участие в нем позволит улучшить мне блог и познакомиться с интересными блогами и их авторами. Остальное - дело жюри, в компетенции и справедливости которого я не сомневаюсь.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Какое замечательное число - 1000! А 1000 комментариев, 1000 откликов за сравнительно короткий срок говорят о том, что блог читаем, материалы интересны и познавательны. Желаю Вам побольше читателей и блогодрузей!
    Поняла, что Вы участвуете в конкурсе? Тогда хочется пожелать Вам победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Геннадиевна, добрый вечер! Спасибо Вам за внимание и добрые пожелания! Очень приятно, всего Вам доброго и позитивного!)

      Удалить
  17. Ольга Анатольевна, поздравляю Вас и Ваш блог с таким маленьким, но очень значимым праздником! Дальнейшего процветания Вашему "Солнышку", пусть оно отразится в сердцах всех Ваших читателей и привлечет новых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, как красиво Вы сказали, очень поэтично!)) Спасибо большое!)

      Удалить
  18. Здравствуйте, дорогая Ольга Анатольевна! Поздравляю с таким приятным блогопраздником!! У Вас замечательный блог, который поднимает настроение его читателям! Я Вас совсем скоро догоню, может даже сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, дорогая Марья-искусница,) спасибо большое - это читатели (и писатели комментариев) поднимают мне настроение!) Сделала вывод, что блого-праздники нужно праздновать - столько позитива!)))
      Я иду к Вам - а вдруг мне повезет оставить 1000-й комментарий в Вашем блоге?!)

      Удалить
    2. Ну вот Ольга Анатольевна, не зря сходили! Поздравляю, Ваш комментарий 1000-й! Ура!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Как чудесно вот так, случайно, устроить себе праздник, душу порадовать! Процветания Вам!

    ОтветитьУдалить
  20. Свезло так свезло Людмиле Жарковой!)
    Поздравляю с тысячным комментарием. И пусть говорят,что "пузомерки" - не самое важное в блоге,но всегда приятно видеть реальные цифры,отражающие твой реальный труд на виртуальной ниве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление! "Пузомерки" - надо же было придумать такое)) Больше не буду подсчитывать, ну, во всяком случае, не так громко)

      Удалить
  21. Ольга Анатольевна, поздравляю с кругленькой суммой комментариев. Вас читают не только в разных уголках России, но и из Казхстана. Процветайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, Ольга Александровна, а как я рада видеть читателя из Казахстана в своем блоге:)
      Наверное по старой памяти о Советском Союзе все еще не делю нас на разные страны...

      Удалить