пятница, 20 ноября 2015 г.

Конкурс "Лучший блогер - 2015" - ключевые слова

Начинаю писать пост и улыбаюсь - потому что уже не новость, и я не первая с этими словами, но как иначе? :)
Итак, вчера, 19 ноября в уютном зале  МКУ КМЦИКТ «Старт» состоялось подведение итогов муниципального конкурса педагогов - блогеров Краснодара "Лучший блогер - 2015". Это был праздник - встречи друзей, общения, праздник признания заслуженных успехов и приятных сюрпризов.


В "Старт" мы прибыли минут за 20 до начала мероприятия. Мы - это я, мои коллеги по учреждению педагоги - блогеры и участники конкурса Тамара Степановна Швайка, старший воспитатель /блог Игралочка/, Борисова Антонина Васильевна, учитель -логопед /блог Чистая речь/  и Алла Анатольевна Бондаренко, воспитатель МБДОУ №115,/блог "Золотая рыбка"/. Алла Анатольевна, как соседка по учреждениям и блого-друг, любезно подвезла нас на своей машине).
В ожидании начала торжества знакомые блогеры обнимались, радовались встрече, фотографировались.Как же приятно было всех увидеть "воочию"!))
                              

Торжественное начало мероприятия: приветствия блогерам от Дьяченко Веры Андреевны, директора Центра "Старт"; от  Татьяны Алексеевны Петровой - начальника отдела департамента образования нашего города; заместителя директора центра "Старт" Виталия Викторовича Серченко, Юлии Алексеевны Кавериной - начальника информацинно-методического отдела Центра Старт. Серьезные, торжественные, волнующие слова  перемежались концертными номерами детей, шуточной сценкой - диалогом по поводу блоговедения - "Нужен ли блог педагогу?"



И наконец - торжественный момент настал: были объявлены и награждены педагоги, блоги которых стали
                      Победителями конкурса:
место - блог "БуквоежкиШемякиной Эльвиры Ульфатовныучителя начальных классовМБОУ СОШ №83

Победителей поздравила уважаемая и любимая всеми блогерами   Анна Борисовна Ткаченко, директор школы №53, победитель конкурса "Лучший блогер 2014" /1 место, блог "Директор.ru/



Уважаемые коллеги, - - Лилия Павловна, Виктория Александровна, Эльвира Ульфатовна! И я от души поздравляю вас с победой! Пусть у вас впереди будет еще много интересных конкурсов и побед! 


Призерами конкурса стали:

  

Мне очень приятно, что мой блог занял призовое место и я с удовольствием поздравляю призеров конкурса - Екатерину Викторовну, Екатерину Геннадьевну, Светлану Львовну! Пусть всегда с вами (с нами:) будет вдохновение и стремление к успеху - желаю вам профессионального совершенства, творчества, отличных учеников и побед во всех конкурсах!))
    А еще мне хочется  поблагодарить организаторов конкурса за отлично организованный праздник, прекрасные цветы и замечательный подарок - теперь у меня есть защитник  - Касперский! )) Большое спасибо!


Ознакомившись с результатами конкурса в баллах в блоге Лилии Павловны Казанцевой , я понимаю, какой сильный состав педагогов - блогеров  принял участие в конкурсе этого года. И всего-то 1 балл решал - быть призером или нет, а разница в баллах почти у 10 педагогов где-то от 1 до 6. И это прекрасно - значит есть потенциал для будущих конкурсов и возможность учиться друг у друга, совершенствовать блоги, а главное - совершенствовать профессионализм и качество образования.
     Я очень хочу пожелать успехов  всем участникам конкурса, рада новым знакомствам с педагогами и их блогами, а также надеюсь на дальнейшее общение в наших блогах и на страничках нашей Блогосферы - объединения педагогов-блогеров г. Краснодара!



          Если бы возникла необходимость подобрать ключевые слова к муниципальному конкурсу педагогов-блогеров Краснодара "Лучший блогер - 2015", я бы выбрала следующие: профессионализм, саморазвитие, самообразование, современность, сотрудничество, дружба, творчество, инновации, сетевой проект, вдохновение...
                                А Вы, уважаемые читатели, дополните мой список?
А вот и дополнения:
от Лилии Павловны КазанцевойСОТВОРЧЕСТВО! СОПЕРЕЖИВАНИЯ, СОРАДОВАНИЕ )))))
от Эльвиры Ульфатовны Шемякиной - креатив, профессионализм, открытость, сотрудничество.
от Елены Бабиной - СОТРУДНИЧЕСТВО
от Ольги Николаевны Голубевой - Краснодар
От Анны Борисовны Ткаченко  СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
                                      _____________________________________

Еще об итогах конкурса можно прочесть в блогах:

-- "Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2015", или Когда сбываются мечты..." - Лилия Павловна Казанцева,

-- "Подведены итоги конкурса "Лучший блогер города Краснодара 2015"!!!" - Анна Борисовна Ткаченко,

-- "Итоги конкурса - "Лучший блогер - 2015" город Краснодар!" - Виктория Александровна Свиридова,

-- "Я вижу прекрасные лица лучших..." - Ирина Валерьевна Куничкина,


-- "Конкурс "Лучший блогер - 2015" завершен. Итоги и награждение!" - Екатерина Викторовна Помыткина,

-- Конкурс "Лучший блогер 2015" - Бондаренко Алла Анатольевна

--И я там был. Награждение лучших педагогов блогеров Краснодара", Иван Куничкин, блог "Моя семья"


47 комментариев:

  1. СОТВОРЧЕСТВО!
    СОПЕРЕЖИВАНИЯ, СОРАДОВАНИЕ )))))
    Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Поздравляю-поздравляю!!! Спасибо, что Вы есть - такая утончённая и милая, добрая и очень настоящая! Пусть всё получается, радует, нравится!

    (особенно в январе)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо за поздравление, теплые слова в мой адрес и отличные дополнения!))
      (Я помню:)) конкретика будет позже))

      Удалить
  2. Дорогая Ольга Анатольевна! Примите мои искренние и теплые поздравления в ваш адрес. Благодарю Вас за прекрасные добрые слова в адрес всех участников конкурса. Вы стали одним из призеров конкурса, а это значит, что Ваш труд высоко оценен и несомненно важен и полезен для всех нас.
    Поздравляю Вас с победой! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ирина Валерьевна, спасибо большое - мне очень приятно!))

      Удалить
  3. Ольга Анатольевна! Очень рада за ваше призовое место!! Мы с Вами рядом, как и у Лилии Павловны в проекте "В гостях у Географочки". Я рада, что знакома с Вами, я рада, что Вы мой друг!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, спасибо большое!) Да, вот так традиционно - мы рядышком)) И я рада нашему общению и дружбе!

      Удалить
  4. Цветы и Касперский - отличный дуэт для блогера)
    Оля. поздравляю. нужно хотя бы иногда получать материальное подтверждение правильности выбранного пути.
    Мне с тобой по пути)
    Всех победителей тоже поздравляю, особенно тех,кого уже знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравление, очень приятно!))
      А с такими попутчиками, как ты, путь становится вдвое притягательным и интересным!))

      Удалить
  5. Ольга Анатольевна, очень рада, что Ваш блог - призер конкурса! И приз замечательный! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, а я рада Вам, Вашему вниманию! Спасибо за поздравление!

      Удалить
  6. Очень рада за Вас, Ольга Анатольевна! Сердечно поздравляю!!! Уверена, впереди будут только победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга Александровна! Очень приятно!)

      Удалить
  7. Добрый день! Ольга Анатольевна, поздравляю вас! Очень рада что дошкольники все таки не остались в стороне. Желаю вам доброго здоровья, творческих успехов, и неиссякаемого вдохновения в ведении вашего блога. Вы и правда как "Солнышко" освещаете все вокруг. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Сергеевна, добрый день! Спасибо за поздравление! И я рада, что мы с Викторией Александровной оказались представителями от дошкольного образования - и победитель и призер. На следующий год - желаю Вам стать победителем! У Вас замечательный блог, очень живой, прекрасный русский язык, интересные темы.
      Солнышко сияет только рядом с солнечными людьми!)))
      В иных обстоятельствах - возможны варианты)

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Поздравляю Вас и Ваш блог с таким замечательным названием с успешным участием в муниципальном конкурсе "Лучший блогер"!. Вы правы, в этом году жюри было особенно трудно :) Очень сильный состав участников, настоящих профессионалов и влюбленных в свое дело Личностей.
    Очень рада нашему знакомству!
    Добавлю ключевые слова: креатив, профессионализм, открытость, сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо большое за поздравление, и за дополнение!))
      Взаимно - тоже рада знакомству с Вами и Вашими блогами!))

      Удалить
  9. Ольга Анатольевна, поздравляю! Я бы добавила еще ВЗАИМОПОМОЩЬ.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга Анатольевна, с победой тебя. Я тайно надеялась и верила, что твой блог будет отмечен. Уверена, что опыт участия в конкурсе нас многому научил. Пусть с каждым днем круг читателей и пользователей блога только ширится. Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя коллега - Тамара Степановна!)) Будем совершенствоваться вместе!)

      Удалить
  11. Ольга Анатольевна, дорогая! Здравствуйте!
    Еще раз!!! хочу поздравить Вас и Ваше "сердечко" с прияным и радостным событием!
    И пусть впереди Вас ждут только приятные события, а мы (читатели) будем с удовольствием читать Ваши посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Виктория Александровна, добрый вечер!)
      Спасибо - спасибо!)) Стоит участвовать и побеждать хотя бы ради того, чтобы услышать столько теплых слов!))
      Постараюсь соответствовать ожиданиям!)

      Удалить
  12. Ольга Анатольевна, присоединяюсь ко всем поздравлениям! Дальнейших творческих успехов, незабываемых событий, интересных встреч и море вдохновения. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна Васильевна!)) Даже небольшая победа - вдохновляет и мотивирует к дальнейшему совершенствованию!

      Удалить
  13. Ольга Анатольевна, присоединяюсь к поздравлениям! Достойное призовое место.Оно Ваше по праву.Желаю , чтобы лучи Вашего "солнышка" как можно большую территорию обхватывали и делали мир теплее и добрее.;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Вячеславовна, спасибо! Как замечательно Вы сказали - Ваши слова вдохновляют меня!))

      Удалить
  14. Ольга Анатольевна, и снова напишу! )))
    Посмотрела прошлогодние итоги конкурса - а ведь как сильно продвинулись участники! Вы и Екатерина Викторовна стали призёрами, Виктория Александровна - одним из победителей... Я так думаю, что каждого участника конкурса нынешнего есть все возможности сделать свой блог лучше! Ведь вам с коллегами это великолепно удалось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, это действительно так - чем дольше и активнее ведешь блог, тем больше понимаешь - где нужно улучшить, доработать, было бы желание!))
      Очень много достойных, интересных блогов, и, если педагоги поставят соответствующую цель - сделать свой ресурс полезным для образовательной работы, интересным для читателей, в следующем году этот конкурс выйдет на новый уровень - будет еще сложнее!)))

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!!!! Я очень порадовалась за победу всех моих знакомых и дорогих коллег, получавших заслуженную награду!!! Искренне рада за Вас! В Вашем блоге столько теплоты и покоя, Вы с невероятной нежностью и чуткостью умеете написать пост, читаешь и утопаешь в прочитанном!!!! Еще раз поздравляю Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!) Спасибо Вам большое за добрые слова и поздравление - искренне рада знакомству с Вами и нашей блогодружбе!))

      Удалить
  16. Ольга Анатольевна, поздравляю Вас с отличным результатом конкурса!
    Вы очень умный и очень красивый блогер (о том, что Вы такая же Женщина, даже не говорю, потому что это факт, а с фактами не спорят:))
    Вы молодец!
    А к ключевым словам я бы добавила ещё КРАСНОДАР!
    Именно у Вас есть такой великолепный конкурс!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Благодарю Вас за блогодружбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я и не думала, что признание может быть таким приятным!)) Спасибо Вам большое за поздравление и комплименты мне и моему блогу - настроение отличное, Ваши слова меня окрыляют!))
      Очень рада, что благодаря блогу познакомилась с Вами, и я Вас - взаимно, благодарю за блогодружбу!))

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, и за ключевое слово - отдельное спасибо!))

      Удалить
  17. Вечер добрый, Ольга Анатольевна! Примите и мои запоздавшие поздравления!
    Ключевых слов добавлять не буду, простите уж. :) Просто счастья Вам и удачи во всем, дорогой Вы мой человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, дорогая, здравствуйте!)) Спасибо Вам большое, я уже немного начала переживать, что совсем Вас не вижу в своем блоге, да и на наших встречах блогерских, не слишком частых.
      А знаете, о чем я вспоминала в этом прекрасном зале Центра Старт? Итоги конкурса прошлого года, ту праздничную атмосферу, Вашу песню!))
      И я Вам желаю счастья и удачи во всем!

      Удалить
  18. Ольга Анатольевна, мои наилучшие поздравления!!! Вы искренний человек, с Вами легко и интересно общаться, поэтому всегда с удовольствием бываю у Вас в гостях. Название блога оправдывается на 100%. Пусть и дальше блог радует, развивает, помогает, учит и приносит удовлетворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, здравствуйте! Спасибо большое за внимание, поздравление и пожелания!)) Всегда рада Вам и общению с Вами!)

      Удалить
  19. Ольга Анатольевна, поздравляю Вас с высоким результатом в таком сложном и ответственном конкурсе! Процветания блогу, а Вам вдохновения и благодарных читателей!

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. Олечка - Ольга Александровна, спасибо- спасибо!)))

      Удалить
  21. СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
    Спасибо, Ольга Анатольевна еще за один рассказ, за Ваши "мысли вслух". Блогов хороших много, и пусть еще не все достойно оценены, но общение друг с другом, заинтересованность - это лучшая оценка всей краснодарской блогосферы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна - дополню))
      Согласна с Вами - это основа!)

      Удалить
  22. Мои поздравления победителям и участникам! Краснодар прямо-таки на передовой блоговедения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!) Приятно, когда твой город - на такой передовой))

      Удалить
  23. Ольга Анатольевна, немного с опозданием, но хочу обязательно поздравить Вас с призовым местом! :) Вот и написаны уже вверху "мои" мысли :)) : Вы - это "солнышко в сердце". :) Блог, как закономерное продолжение яркой индивидуальности. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, добрый вечер! Рада Вам, Вашему вниманию, поздравлению!:)) Спасибо большое!)

      Удалить