среда, 30 декабря 2015 г.

С Наступающим Новым Годом!

Совсем чуть-чуть осталось времени до Нового Года:  "заскрипит часовой механизм, переменится дата..."

Вспоминая год уходящий, с благодарностью думаю о том, сколько хороших, добрых событий, открытий - знакомств, общения с прекрасными, умными, талантливыми людьми принес мне этот год.

Было немало общения и другого рода - книги, чтение. За год помимо специальной литературы я прочитала несколько книг, разных по тематике и  объему, на 23 из которых можно прочесть отзывы в моем блоге "Остров" .

Вот эти книги:


Находиться в "режиме чтения", а также выбирать интересные новые книги мне помогло сообщество "Читать не вредно, вредно не читать" (Елены Ворониной и Марии Сониной), которое стало для меня одним из радостных открытий года.
К сожалению, мой план по чтению (4 книги в месяц) я не выполнила - так сложились обстоятельства, да и книги разные по объему, иные читались подолгу. В конце концов, количество - это не самоцель (это я так себя оправдываю:), может быть следующий год позволит больше погрузиться в мир любимой мной литературы. К тому же есть дополнительный повод -  2016 год станет не только Годом российского кино и Годом Карамзина, но и Годом языка и литературы Великобритании в России.

В прошедшем году благодаря общению с друзьями - блогерами  я приобрела некоторый опыт в ранее мне незнакомых видах творчества - поделки из фоамирана, скрапбукинг, рисование песком.

Трижды удалось выбраться к моему любимому Черному морю (бывали годы, что и ни разу не выбиралась).
Семейство мое увеличилось "на одну единицу" - рыжее счастье - кота Парижика (Рыжика), всеми нами любимого:).
                                   Рыжик тоже любит "почитать" - это у нас семейное:)



Были, конечно, и трудности, и огорчения, и переживания. Наверное, они тоже меня чему-то научили, но лучше оставлю их уходящему году.

Дорогие друзья, уважаемые читатели моего блога, гости!
Я поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Благодарна всем, кто в уходящем году  
был со мной рядом  (реально или виртуально).
Желаю всем нам мира и здоровья! 
Будьте счастливы!


61 комментарий:

  1. С наступающим Новым годом, Ольга Анатольевна! У меня в этом году тоже не очень много книг прочитано, но я читаю, в основном, на каникулах... Это я тоже себя так оправдываю...
    Пусть в наступающем году все заветные желания исполнятся, близкие будут здоровы и окружены Вашим вниманием, ведь счастье - это семья! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания, Анна Анатольевна!) Это действительно так: счастье - это мир, любовь и взаимопонимание в семье, прежде всего!

      Удалить
  2. Добрый вечер, Ольга Анатольевна! Стыд мне и позор, это Вас, конечно, не утешит, но я в этом году просто для души прочитала всего 2(!) книги, и те в самолёте, если бы не перелёты, наверное и того бы не было. Так что 23 - это очень здорово!
    Спасибо за поздравления, и Вас с наступающим!) Здоровья и всех благ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Юлия Александровна!Сейчас многие не читают, ничего особенного в этом нет, если есть желание изменить ситуацию - вступайте в сообщество "Читать не вредно...", это поможет настроиться на чтение, а потом...станет необходимостью и найдется время.
      И Вам спасибо за поздравление, Юлия Александровна, рада нашему знакомству!)

      Удалить
  3. Ольга Анатольевна, добрый вечер!
    С наступающим Новым годом, пусть он Вам подарит только радостные переживания. И пусть Ваши мечты и желания исполняются. Я очень рада, что знакома с Вами лично.
    Я люблю читать, стараюсь находить время для чтения. Не подсчитывала, но точно могу сказать :( что это число не 23. Приблизительно 10-13. Сейчас читаю Паоло Коэльо "Победитель остается один".
    Я тоже писала об итогах
    , о том как я из подвожу :)
    Но вижу, что и Вас в ленте они не отобразились. Вчера узнала у Лилии Павловны, что :( может быть причиной такого не своевременного оповещения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо за поздравление и пожелания! Взаимно - и я очень рада знакомству с Вами!)
      10-13 тоже хорошо, главное, что есть потребность в чтении. Паоло Коэльо одно время очень нравился, читала "Алхимик" и "Вероника решает умереть", "Одиннадцать минут", "«На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала», потом как-то потеряла интерес к его творчеству, причины, видимо есть - может быть как- нибудь при встрече обсудим наши впечатления.
      Ваши итоги почитала, очень интересный подход, спасибо. Странно, что пост не отобразился.

      Удалить
    2. Ольга Анатольевна, проблема в том, что посты ни у кого не отображаются уже две недели. И я ее решить пока не могу.

      Удалить
    3. Виктория Александровна, проблема уже решена, я все ваши сообщения вижу в ленте)))

      Удалить
    4. Пришлось исправлять ошибки в настройках, Екатерина Викторовна.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! С наступающим - 2016! Не печальтесь, что не получилось выполнить план - 4 книги в месяц!
    Желаю, чтобы Новый год дал Вам возможность "больше погрузиться в мир любимой мной литературы"
    Здоровья, благополучия Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо большое за добрые пожелания!) И Вам - счастья, здоровья и благополучия!

      Удалить
  5. Здравствуйте, дорогая Ольга Анатольевна!
    Сердечно поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Желаю Вам отличного настроения, радостных событий в семье и на работе, крепкого здоровья много счастья!
    А я из - за катастрофического падения зрения практически не читаю. На компьютере есть возможность сильного увеличения. Буду потихоньку наверстывать упущенное.
    Спасибо большое за такое тёплое и доброе поздравление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Спасибо Вам большое за теплые душевные пожелания - и Вам желаю того же!))
      Очень жаль, что зрение нас подводит. У меня тоже со зрением проблемы, большей частью читаю в электронной книге - там регулируется шрифт по размеру, удобно. Хотя очень люблю книги в классическом варианте. Может быть воспользоваться аудиокнигами? Я уже размышляю на эту тему, к тому же можно одновременно например, гулять или делать уборку дома. Будьте здоровы, Ольга Николаевна!

      Удалить
    2. Ольга Анатольевна, вспомнился анекдот про аудио книги из интернета : не люблю аудио-книги, мой внутренний голос в ярости, когда книгу читает не он :) Моя мама никак не могла привыкнуть к аудио книгам, а сейчас вполне довольна. Совмещает и электронную, и аудио, и обычный формат. Говорят, что при этом задействованы и развиваются 3 различные зоны мозга.

      Удалить
    3. Алена, смешной анекдот) Опыт Вашей мамы вдохновляет, вот только надо найти ресурс, где аудиокниги скачать - я очень избирательна в чтении.

      Удалить
  6. Здравствуйте, дорогая Ольга Анатольевна! Многие блогеры в конце года подводят итоги, и это правильно! Так сказать рефлексия нужна всегда, чтобы видеть, как продуктивно он прошел! Здорово! Для каждого из нас этот год прошел удачно, мы приобрели много друзей, узнали что-то новое)
    С Новым годом, Ольга Анатольевна!!! С Новым счастьем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Екатерина Викторовна!) Спасибо! Думала о Вас эти дни - Вы наверное там вовсю готовитесь к поездке в Москву?)Пусть для Вас Новый Год стартует новыми победами, профессиональным ростом и личным счастьем!)

      Удалить
    2. Готовлюсь конечно, хочется выступить достойно. Уже 6-го января в путь-дорогу!!!

      Удалить
  7. Ольга Анатольевна, прожит еще один замечательный год! Впереди - масса неизведанного, загадочного, все это ждет каждого из нас. С праздником!
    В Новый все желания обязательно сбудутся,
    В Новый год поздравления к Вам придут, не заблудятся
    В Новый год все влюблённые, без сомнения, встретятся.
    И глаза человечества ярким счастьем засветятся.
    В Новый год от улыбок льдинка в сердце растопится.
    Королеве заснеженной быть любимой захочется!

    Пусть все желания Ваши и Ваших близких обязательно исполнятся, Ольга Анатольевна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, какие чудесные стихи - предсказание!)) От доброго сердца - все обязательно сбудется! Спасибо!)

      Удалить
  8. Ольга Анатольевна, с наступающим Новым годом!Пусть он принесет Вам положительные эмоции, здоровье, творческое вдохновение и море чудес!

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Уходящий год литературы стал для меня очень важным. Я много читал, но ещё больше творил сам. Что получилось - публиковал в блоге (кое-что просто экспериментировал). Приближается "год кино". Будем сниматься в фильмах? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ваня! Спасибо за поздравление!)
      Думаю, что на литературном поприще у тебя должно получиться нечто стоящее, главное найти "свой голос", впрочем, ты и поешь хорошо:))
      Сниматься в кино - почему бы и нет?)) Или снимать кино, или как минимум - мультфильмы:)) есть планы)

      Удалить
  10. Без коты и жизнь не та) Поздравляю с важным приобретением)
    Год запомнился новыми друзьями и активным с ними общением. Заповедник "Ненецкий" до сих пор в культурном шоке от ЧУМочитателей из Краснодара)
    С новым годом! Счастья и любви)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за поздравление!) и я в "культурном шоке" от ЧУМотеки и НАО, от Ненецкого заповедника)) Это одно из радостных, очень оптимистичных открытий моего года! Вспоминаю ЧУМотеку, ЧУМработницу с её искрометным юмором и такой невероятно активной жизненной позицией, добротой и талантами - и на душе тепло!) Спасибо!)

      Удалить
  11. Ольга Анатольевна, рада была знакомству с Вами :) в этом году,Надеюсь продолжить его в новом. От всей души желаю Вам стабильности и успехов на профессиональном поприще, реализации в творчестве и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Анатольевна - взаимно!:) Будем общаться - мы совсем рядом во всех смыслах:) Спасибо за поздравление - пожелания - С Новым Годом!)

      Удалить
  12. Ольга Анатольевна, спасибо за поздравления! Отдельно благодарю за интерес к моему блогу, для меня это важно. Успехов Вам в новом году, здоровья и любви! От солнышка- тепла, От людей- добра,
    От друзей- верности, Счастья сполна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за пожелание!))
      Будем общаться - нам всегда есть чем поделиться друг с другом:) Будьте счастливы в Новом Году!

      Удалить
  13. Ольга, с наступающим Вас и Ваших любимых.
    Здоровья побольше, креатива почаще и вообще вдохновения , ведь Ваш труд такой важный и нужный, берегите себя) С праздником!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, спасибо большое!)) Да, хочется всего - и здоровья и креатива, и свободного времени для него!:) Очень рада знакомству с Вами - прекрасной женщиной и замечательной мамой 4 детей!:) Мира, здоровья и благополучия, любви и радости Вашей семье!) С наступающим Новым Годом!

      Удалить
  14. С наступающим Новым годом, дорогая Ольга Анатольевна!
    Ваш читающий кот меня насмешил. :) Спасибо за радость, Человек, Несущий Праздник! Новых успехов, новых друзей, оптимизма и всего самого наилучшего в году грядущем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, дорогая Надежда Александровна!) Да, кот у нас такой:)
      Вот уж не думала, что я такая - "Человек, Несущий Праздник", Надежда Александровна, это так удивительно) Но видимо так бывает - на поверхности жизни - реки солнце играет бликами, несмотря на то, что в глубине памяти течение полнится печалью и горечью невосполнимых потерь...но нужно быть оптимистом - Вы правы!
      С наступающим Новым Годом, Надежда Александровна!

      Удалить
  15. Ольга Анатольевна, здравствуйте!
    Каждый год особенен по-своему... Есть в нём место и для радости и, к сожалению, для печали...
    Поздравляю Вас с наступающим Новым годом, пусть он принесёт как можно больше счастливых мгновений, крепкого здоровья и благополучия Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Так и есть - жизнь есть жизнь.
      Спасибо большое за поздравление и добрые пожелания!

      Удалить
  16. С Новым годом, Ольга Анатольевна! Самых позитивных дел и эмоций, успеха во всех начинаниях, улыбок и солнца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления - пожелания, Александр Сергеевич!) Пусть всё хорошее сбудется!)

      Удалить
  17. Ольга Анатольевна! С Новым годом! Счастья! Удачи! Пусть сбываются все мечты!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом!!! Все говорят о том, что этот года будет удачным и позитивным - вот пусть так оно будет!!! Всего Вам самого наилучшего и только радостных и светлых дней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Спасибо большое - пусть все хорошее сбудется! С наступающим Новым Годом! Будьте счастливы!

      Удалить
  19. Ольга Анатольевна, С НОВЫМ ГОДОМ!
    2015-й подарил мне радость общения с Вами: проект "Читать не вредно - вредно не читать!" объединил наши мысли, чувства, действия! Очень рада, что нас первоначально объединило именно чтение!
    С НОВЫМ ГОДОМ, Ольга Анатольевна!
    Пусть в Вашей семье царит счастье и радость, любовь и доброта! Здоровья и чудес, солнечных дней и ясной погоды!
    С НОВЫМ ГОДОМ!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за поздравление - пожелания!)
      И я очень рада знакомству и общению с Вами!:)
      Вот всё что Вы мне пожелали - это очень важно, я хочу чтобы и у Вас, в Вашей жизни, эти пожелания сбылись!)
      С НОВЫМ ГОДОМ, а я отправляюсь в парк любоваться снегом и солнцем!:)

      Удалить
  20. Спасибо за поздравления!Очень приятно! Вас с Новым годом! Пусть он будет радостным и мирным!Процветания Вам и вашему замечательному блогу!

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга Анатольевна, с Новым годом! Всего Вам самого лучшего и самого хорошего, пусть удача сопутствует во всем. Счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  22. Нелли Анатольевна, взаимно - здоровья, радости и процветания Вам в Новом, 2016 году!))

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга Анатольевна, с Новым годом! Пусть 2016 станет еще более интересным годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом, Анна!) Спасибо! Пусть год будет мирным для всех нас - и интересным, конечно! Счастья Вам и всей Вашей дружной семье!)

      Удалить
  24. У нас тоже в прошедшем году появилось "рыжее счастье" - только собачье)))... Ольга Анатольевна, С Новым годом!

    В завитках серпантина и звуках хлопушек
    Притаилось знакомое с детства веселье.
    Аромат мандаринов и блики игрушек,
    Подарки в коробках под нарядною елью.

    Пусть у Вас будет все и легко, и красиво.
    И судьба улыбнется, как доброму другу.
    Я желаю от сердца быть самым счастливым,
    Старый год пусть уносит ненастья и вьюги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня понимаете, Ирина Витальевна)) С Новым Годом! Будьте счастливы и любимы!)

      Удалить
  25. Ольга Анатольевна, спасибо за поздравление!
    Счастья, здоровья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, Жанна Витальевна! С Новым Годом!

      Удалить
  26. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Примите мои поздравления с Новым 2016 годом! Пусть новый год будет добрым, мирным, счастливым, творческим и благополучным! С большим интересом просмотрела Ваш блог, мне он очень понравился. Я живу и работаю в Туле, чуть больше месяца у нас в городе прошла реорганизация образовательных учреждений- создали Центры образования. В наш Центр, кроме школы, входят 4 детских садика.Я-заведующая информационно-библиотечным центром, теперь учусь работать с дошкольниками. Очень рада, что в Вашем блоге нашла много полезного для себя. Я веду Блог информационно-библиотечного центра ЦО № 18 и блог Тульские школьные библиотекари т.к. возглавляю городское методическое объединение школьных библиотекарей. Заходите, буду рада сотрудничеству! С уважением, Н.В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо большое за поздравление!
      Очень рада знакомству, иду знакомиться с Вашими блогами!)

      Удалить
  27. С Новым 2016 годом! Ольга Анатольевна, пусть мечты становятся планами и сбываются. Пусть Новый год сверкает новыми счастливыми красками! Пусть будет повод для того, чтобы испытывать все положительные эмоции на ежедневной регулярной основе! Любви Вам в сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка Александровна, спасибо большое за добрые пожелания!)) Взаимно - радости, вдохновения и любви в Новом Году!

      Удалить
  28. С Новым годом, Ольга Анатольевна! Какая Вы молодец, выдерживаете планку. Я вот успеваю более-менее регулярно читать только на каникулах, а в остальное время - все больше профессиональная литература. Уже чувствую некий интеллектуальный голод, как я его называю, когда долго не было в руках художественной книги :) Котейка такой красавец, и знает, наверное, об этом :) Удачи, любви и достижения новых целей в новом году Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эльвира Ульфатовна!) Да получилось, что не выдерживаю) но и этот результат неплох, Вы правы. По поводу интеллектуального голода - вполне понимаю)
      Про котейку - думаю, что Истиное Совершенство обычно не подозревает о своем совершенстве, в этом и парадокс красоты:)
      С наступившим Новым ГОдом! Счастья Вам и ресурсов - чтобы на все хватало времени и сил!

      Удалить