среда, 10 февраля 2016 г.

Вот и еще один рубеж...

...или - есть ли жизнь на пенсии?:)

 Вот так, дорогие друзья, перешла я вчера важный рубеж - поставила мне жизнь две пятерочки - 55! 
Пока осознать не удается, что я - официальная пенсионерка, есть в этом слове глубокий отпечаток устоявшегося штампа: пенсионер - это дача, внуки, размеренный образ жизни, и вообще - пора соответствовать статусу возраста, доживать свой век...     
 В принципе, дача и внуки - это прекрасно, но ни того, ни другого у меня пока нет, и что-то соответствовать возрасту в плане размеренности пока не удается. Не могу сказать, что чувствую себя на 17 лет в душе, нет конечно, но при этом всё же немного и грустно, и странно, что жизнь мчится так быстро...
  День был волнительный: с раннего утра - море цветов и поздравлений, сюрпризов и добрых пожеланий, а в коллективе, моей второй семье,  - традиционное поздравление юбиляра с концертными номерами, торжественным шуточным приемом в ясельную группу пенсионного возраста:). 



Вот такой прекрасный танец подарили мне мои дорогие коллеги:



 А дома вечером наш Рыжик с интересом изучал цветы на цвет, вкус, а главное - на запахи:)


Вступая в новую "возрастную цивилизацию" ( А.В. Прохоров), я задумываюсь о жизненных ценностях - что же меняется? И понимаю, что ценности  в главном- остаются прежними: мир, здоровье свое и близких, друзей, в целом - огромное желание, чтобы у всех все было благополучно, возможность (и ресурсы - здоровья, времени) заниматься тем, что интересно. 
В общем, отвечая на вопрос - есть ли жизнь на Марсе на пенсии?" - я так думаю, что вероятность такая есть). А вы как думаете?

52 комментария:

  1. Ольга Анатольевна, с днём рождения! Удачи во всех дальнейших творческих начинаниях. Жизнь продолжает кипеть, верю.
    Коллеги ваши молодцы, творческие люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!) Очень приятно Ваше внимание! Коллеги у меня замечательные!)

      Удалить
  2. Дорогая Ольга Анатольевна!
    С Днём рождения! Пусть всегда настроение будет только позитивным, мир вокруг радует, родные и близкие будут здоровы и счастливы!
    И Вам счастья разного, яркого и спокойного, здоровья крепкого и исполнения всех желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо за добрые слова и пожелания!))

      Удалить
  3. Ольга Анатольевна, поздравляю с двойным жизненным отличием ! :) Две "пятёрки" это же практически золотая медаль :) Замечательные поздравления от коллег - педагоги всегда такие креативные и душевные, как дети!
    Вам желаю, того , что Вы хотите для других - здоровья и благополучия! И теперь на Вас ответственная миссия - показать своим детям позитивную "пенсию". Моя мамуля для меня пример на будущее в этом плане - в 60 ушла на пенсию (тоже большую часть жизни проработала в саду) и отлично проводит там время ;) Чего и Вам желаю! А пока есть желание и вдохновение - ура работе!
    P.S. Рыжик явно недоволен, что букет не из колбасы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, да уж - вот такая "золотая медаль" подкралась незаметно). Спасибо за поздравление и положительную мотивацию - конечно, я никуда не ухожу, продолжаю работать, только цифры пугают немного))
      Рыжик - да, предпочел бы из колбасы букет:)

      Удалить
  4. Примите искренние поздравления, Ольга Анатольевна!
    Счастья огромного! Здоровья крепкого! Удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Анатольевна, поздравляю!
    Вы такая красавица, что я сразу и не поняла. что это пров Вас...
    Радуйте своей красотой и энергичностью окружающих еще много много много лет! Здоровья, удачи, внуков вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Анатольевна, дорогая!!! С днем рождения Вас! Вы знаете, ведь две пятерки это не отметка возраста, а отметка ценности Вашего жизненного опыта, педагогического мастерства! Две пятерки - это значит отлично выглядите и на отлично жить дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, отличная мотивация)) Спасибо за поздравление!)

      Удалить
  7. Ольга Анатольевна, с днём рождения! Такое время наступает у каждого из нас. Перефразируя известные слова из известного фильма, скажу: "На пенсии жизнь только начинается". Человек уже состоялся, есть профессия, богатый жизненный опыт, мастерство. Из собственного опыта скажу, что именно в это время были реализованы многие мои идеи. Здоровья Вам, благополучия, радости и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Геннадиевна, спасибо большое за поздравления и моральную поддержку!)) А ведь и правда - было бы здоровье, еще есть время и вдохновение!)

      Удалить
  8. Вот это да... Вам 55? Никогда в жизни не сказала бы...
    Уважаемая Ольга Анатольевна, мои искренние поздравления! Радости, здоровья, вдохновения, энергии и любви!!! Не надо бабушек на лавочке. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, мне и самой не очень верится, но факты - упрямая вещь) Спасибо Вам за пожелания, пусть они сбудутся!

      Удалить
  9. ну конечно есть!!!!!!! но пока это не про ВАС))) старость это состояние души... а Вы ещё молодая и эффектная женщина, дай бог каждой из нас дожить до внуков и дачи, а пока молодость и зрелость продолжаются))) с раздником Вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, очень приятно "услышать" от Вас комплименты:) спасибо за поздравление!)

      Удалить
  10. Ольга Анатольевна, с Днем Рождения! Пенсия? О чем вы? Никому не говорите и никто не догадается). И все таки, если серьезно, после 55 как-то долго доживать, нужно жить в полной мере! Это чуть больше половины, так еще столько же впереди! Крепкого здоровья вам, радости, счастья каждого дня! На свете невероятное количество интересных вещей кроме дачи и внуков, которых тем более и нет пока). Придет всему свое время, тем более, что на пенсию-то вас пока не гонят, а значит у вас просто День Рождения, а пенсия когда-нибудь потом - вместе с дачей и внуками))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Вы правильно отметили - в жизни масса всего интересного, нужно суметь не барахтаться в переживаниях по поводу ушедшей молодости, просто продолжать жить и радоваться каждому дню:) Спасибо Вам за поздравление, Анечка!)

      Удалить
  11. Ольга Анатольевна, вот уж не сказала бы - красива, молода, стройна, бодра, радушна))) От всей души, поздравляю с этой красивой датой в Вашей жизни. Пусть блеск Ваших озорных глаз и очаровательная улыбками будут вечными спутницами еще столько же лет! Желаю здоровья, энергии, активности и уверенности в себе. Пусть Ваши близкие, Ольга Анатольевна, будут всегда рядом с Вами, ведь их поддержка - это самое дорогое в этом мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, Вы так щедры на комплименты!:) Спасибо большое за тепло Вашей души, за добрые пожелания!)

      Удалить
  12. Ольга Анатольевна, а я Вас просто поздравляю с Днём рождения! С ещё одним чудесным поводом для цветов, улыбок, поздравлений! Моя бабушка только после 55 лет ТАК развернула свою деятельность, что у меня теперь сформировалось чёткое представление, что внушительный возраст - это только ближе к 80 годам. :)) Так что не пугайтесь, тем более при такой женской красоте. :) Пожелать хочется очень много хорошего! Особенно исполнения Вашей заветной мечты и чтобы мечты эти всегда были! С праздником! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Екатерина, Катенька! Вы умеете вдохновить - спасибо большое!))

      Удалить
  13. Ольга Анатольевна, дорогое наше солнышко! Поздравляю Вас с Днём рождения! Оставайтесь всегда такой же лучезарной, доброй, нежной, ласковой, веселой! Мира и счастья Вам и Вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна, спасибо Вам за Ваше столь теплое отношение ко мне (поверьте - взаимное), спасибо за поздравление!)

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
    Сердечно и душевно поздравляю Вас с днём рождения! С юбилеем!Желаю Вам безграничного моря радости и позитива, душевного спокойствия, радостного настроения,любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо Вам за Ваши душевные пожелания, я всегда рада Вам и Вашему вниманию!)

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! От всего сердца поздравляю Вас с прекрасной датой. Желаю Вам оптимизма и наслаждение жизнью на полную катушку. Счастья Вам Вашего формата, задора и физического комфорта.

    Пенсионный возраст - понятие относительное. Вот в Казахстане, для женщины - это было 58 лет, а сейчас постепенно возраст смещается к 63 годам. Поэтому главное сомоощущение внутри. А лекция про возрастные цивилизации Прохорова мне тоже понравилась))) Главная задача родителя и педагога в том, чтобы подготовить ребенка к изменениям, к возможности быть счастливым в любом возрасте. А начинать то надо с себя))) Поэтому будем счастливы здесь и сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Олечка Александровна!:) Значит, будем учиться быть счастливыми в любом возрасте!)) Спасибо Вам за сердечное поздравление!
      Вот - рада, что и Вы послушали лекции Прохорова, в целом я даже не ожидала, что эти курсы "Школа мульттерапии" окажутся на таком уровне, очень мне нравится, правда, не совсем успеваю освоить, выполнить задания - много накладок, ну ничего, подтяну потихоньку)

      Удалить
    2. Для меня оказался неожиданным Ваш возраст))) Вы воспринимаетесь как женщина-ягодка. А если это считывается окружающими, значит так оно и есть.

      Сначала "Мульттерапия" первым семинаром организационным меня оттолкнула. А потом, я стала втягиваться, слушая фоном. Прохоров добавил важное понимание в тенденциях детства. Интуитивные догадки сложились в слова.
      Женя Жиркова - такая непосредственная. Александр хорошо объяснял на уровне кнопок фотоаппарата))) И даже наконец-то под эту лавочку, подарила себе штатив на 8 марта)))
      А вот вебинар про осознанные ценности Донской у меня не вызвал отклика. Я его даже досмотреть не смогла. Не знаю в чем тут дело.


      Удалить
    3. Спасибо:) придется соответствовать восприятию)) По поводу "Школы мульттерапии"-
      Ольга Александровна, и у меня было аналогичное впечатление от первого семинара, тем не менее решила слушать, делать и т.д.
      Лекции Прохорова - это базовые глубинные истины, надо бы чтобы подобные лекции регулярно слушали педагоги, да и родители тоже. При этом, это мое сугубо личное мнение, у Прохорова проскальзывает некоторая... то ли небрежность, то ли недостаточная подготовленность (что в общем-то одно и то же).
      Женя Жиркова - умница, профессионал, очень интересно и понятно)
      Александр Шипулин все классно объяснил, но я со своей камерой еще не совсем разобралась, к сожалению, нужно посвятить время какое-то, а тут сплошной цейтнот...
      Донцову слушать тяжеловато, про осознанные ценности и я не досмотрела, думаю еще вернуться все же.

      Удалить
  16. Ольга Анатольевна! От всей души поздравляю Вас с днем рождения!Желаю почаще заниматься тем, что нравится и пореже - тем, что необходимо. Молодости в душе и здоровья в теле. Пусть энергия никогда не заканчивается, а удача будет всегда на Вашей стороне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Анатольевна, спасибо большое: это действительно было бы здОрово: почаще заниматься тем что нравится и пореже (или как-то быстренько и качественно:)тем, что необходимо! Спасибо за поздравление и добрые пожелания!

      Удалить
  17. Ольга Анатольевна, с днем рождения! Конечно, жизнь после пенсии есть, да еще какая! Второе дыхание открывается! Я вот уже год в этом прекрасном возрасте нахожусь.Радуюсь жизни! И думаю, какая я счастливая, достанет всё(работа, например) и уйду отдыхать. Вот бы и государство поддерживало нашу радость посущественней, чем 8000 р.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Викторовна, а я читала Ваш пост про 55!:) Буду брать с Вас пример!) Спасибо за поздравление!

      Удалить
  18. Дорогая Ольга Анатольевна!
    С Днём рождения!
    Здоровья, благополучия :) пусть жизнь преподносит приятные сюрпризы! Пусть профессиональная деятельность радует, а увлечения воодушевляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление, дорогая Виктория Александровна!:) Мне приятно, что наши увлечения во многом совпадают!)

      Удалить
  19. Дорогая, замечательная наша Ольга Анатольевна! С юбилеем Вас! Пусть будут и внуки, и дача, и личное счастье в придачу. Всего Вам самого светлого и доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, чувствую, что дача начинает оформляться в одну из мечт:) а что же? это был бы плацдарм для встреч блогеров, например. А еще там можно было бы сделать мультстудию...)) Спасибо большое за поздравление, дорогая Надюша Александровна!:)

      Удалить
  20. Ольга Анатольевна! Вы круглая отличница! С юбилеем! И пусть жизнь дарит только приятные минуты, часы, сутки, месяцы, годы!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга Анатольевна, дорогая и очень любимая! С днём рождения! Такие замечательные цифры! Но отнюдь не про Вас ;-)
    Здоровья Вам, ощущения счастья, добрых людей вокруг, здоровья и радости Вашим самым близким людям!
    Люблю Вас и от всей души поздравляю!
    P.S. Вы меня огорошили своим отличным возрастом )) Ваши пожелания мне сейчас необходимы: очень сильно заболела дочка. Лежим в больнице.
    Вас поздравила через электронную почту!
    Обнимаю! ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, столько тепла...я в день рожденья с утра и почти до ночи то плакала, то смеялась, столько трогательных слов и пожеланий, а я предательски сентиментальна! И вот - в блоге всё повторяется. Спасибо Вам за Ваше душевное отношение ко мне (взаимное, несомненно:), за добрые поздравления!
      Очень огорчилась, что Лизонька заболела. От души желаю скорейшего выздоровления, вы уж там держитесь, пожалуйста! Обнимаю!

      Удалить
  22. Ей богу,не ожидала))
    55 - классно! Сегодня у мужа аналогичная дата. Знаю я вас, Водолеев - свободолюбивые, упёртые, непредсказуемые - с вами не соскучишься)
    С новой страницей в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как же я рада тебе!))
      Мои поздравления мужу!:) Да, мы,Водолеи, такие...)
      Спасибо!


      Удалить
  23. Вот бы никогда не подумала...
    И на пенсионерку Вы вовсе не похожи, Ольга Анатольевна!
    Но всегда приятно поздравлять! С юбилеем! Желаю Вам... Всего тог, чего Вы сами себе желаете! А еще - всегда отличного настроения, здоровья, удач, улыбок, и любви-любви-любви!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Бомба, а не пенсионерка!)Удивила, но поздравлять всегда приятно)Поздравляю от души!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана))) спасибо за шикарный комплимент:) и поздравление!)

      Удалить
  25. Ольга Анатольевна! Присоединяюсь к многочисленным поздравлениям!!! Замечательно выглядите, так держать! Это здорово, когда гармонично сочетаются опыт, мудрость, желание и возможность делиться всем накопленным с коллегами! Здоровья Вам, пусть всё сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, спасибо большое за поздравление и добрые пожелания!:)

      Удалить