воскресенье, 26 июня 2016 г.

Две Азбуки

Здравствуйте, уважаемые читатели, дорогие друзья!
Прошедшая неделя была для меня загруженной и  напряженной,  но завершилась 2 приятными событиями - посылками, в каждой из которых было по Азбуке. 

Азбука первая - от моего блогодруга Ольги Николаевны Иващенко (блог Обучение с увлечением), из города Одинцово Московской области. Конечно же,это -  "Азбука блогера: 100 слов о главном"! Книга, о которой я уже много читала в блогах авторов сборника, и мечтала почитать сам сборник. Посылку получила вчера, так что у меня было время ознакомиться с книгой, и - моё мнение:  получился совершенно необычный, очень интересный и полезный справочник - пособие для педагогов - блогеров и тех, кто собирается создать блог! 
В блого-жизни есть свои добрые традиции, и одной из них, с легкой руки Лилии Павловны Казанцевой (блог Географочка), инициатора и вдохновителя создания уже третьего сборника статей педагогов - блогеров, является традиция дарить книги блого-друзьям, коллегам. Мне очень приятно получить подарочный экземпляр книги от Вас, Ольга Николаевна, спасибо большое!:) 


Книга не только охватывает широкий круг вопросов, связанных с блоггингом, имеет симпатичный дизайн, но и производит впечатление составом и статусом рецензентов:



Еще одна интересная деталь (ну это уже мое личное восприятие:) - читая статьи краснодарских авторов, я "слышу" ваши голоса, друзья мои! :)
Знаю точно, что буду возвращаться к этой книге не один раз - спасибо всем авторам сборника за Ваш труд, за то, что поделились своими знаниями, опытом, размышлениями. Уже нашла много "полезностей", которые хочется реализовать!

Вторая Азбука - "Волшебная АЗБУКА. Анимация от А до Я"

Без малого пол-года продолжались занятия в "Школе мульттерапии", вместе со мной полный курс обучения прошли краснодарские педагоги- блогеры Свиридова Виктория Александровна, Гончарова Анна Анатольевна, Швайка Тамара Степановна.

В полном объеме были выполнены все задания, зачетная работа (составлена программа обучения детей старшего дошкольного возраста основам анимации), 21 июня состоялась онлайн - защита. 
Для меня это был первый опыт дистанционного обучения в таком формате. 

Хочется и на страничке своего блога выразить огромную благодарность и уважение организаторам проекта - Фонду  «Поддержки инициатив в области семьи и детства «Национальный детский фонд». Всё было продумано для того, чтобы сделать обучение оптимальным – от содержания курса, подбора преподавателей, консультативного и технического сопровождения до обеспечения оперативной обратной связи с обучающимися и возможности смотреть вебинары в записи тем, кто не успевает участвовать в обучении онлайн. 

На одном из вебинаров "Программа дополнительного образования детей" ведущий Нагибина Маргарита Ивановна, Заслуженный учитель РФ, член Ассоциации анимационного кино, г. Ярославль, представила свою книгу - " Волшебная азбука. Анимация от А до Я. Учебное пособие для начального мультимедийного образования". Книгу можно было купить, что мы с Тамарой Степановной и сделали - заказали 3 экземпляра, по одному для себя и 1 - в детский сад. И вот - "Волшебная АЗБУКА" у меня в руках. Книга хороша во всех отношениях - оформление, плотная бумага, замечательные рисунки (художник Ирина Мурашова), сказочный сюжет, стихи на темы, связанные с анимацией, интересные практические задания.

Аннотацию к книге написали известный режиссер, художник, аниматор, обладатель премии "Оскар" Александр Петров (интереснейшая личность, очень рекомендую почитать о нем здесь), и доктор искусствоведения, профессор, преподаватель ВГИК Наталья Геннадьевна Кривуля.


Действие книги происходит в некотором Анимационном царстве, Мультипликационном государстве. Капризная принцесса была превращена волшебницей в мышку за лень и нежелание знакомиться с буквами:


Чтобы вернуть  человеческий облик, мышка-принцесса должна выучить все буквы и постичь законы анимации.



Педагогу, который занимается с детьми созданием мультипликации, книга поможет обогатить занятия художественным словом и интересными идеями. 
  






Безусловно, ребятам постарше книга будет очень интересна для самостоятельных занятий. По вопросу приобретения книги можно обратиться по адресу perspectiva.yar@gmail.com.

Единственно, что меня огорчило в "Волшебной АЗБУКЕ" - это состояние книг после пересылки - загнуты (помяты) все углы обложек, надорваны переплеты, но эта "ложка дёгтя" от Почты России, которую все ругают, но другой нет.

28 комментариев:

  1. Хорошие какие книги. Мультипликация - дело серьезное, оказывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я и сама не ожидала, какой пласт знаний нужен мультипликаторам!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Анатольевна. Поздравляю с получением таких замечательных книг. Я сборник статей ещё жду от Ольги Николаевны Голубевой. Тоже хочется полистать и почитать. Интересная книга, очень красочная, о мультипликации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Геннадиевна! Будет интересно узнать Ваше мнение о сборнике блогеров)

      Удалить
  3. Я тоже сегодня получила извещение от Ольги Николаевны Голубевой!!! Завтра иду на почту!
    Ольга Анатольевна, как все-таки здорово, что мы общаемся, делимся опытом работы друг с другом.
    Д

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Жанна Витальевна, сборники по всей стране разлетелись!)
      Конечно здорово, такой обмен - и полезен, и просто приятно получить привет)

      Удалить
  4. Ольга Анатольевна, как здорово, что есть друзья! "Волшебную азбуку" попробую заказать и я, пригодится в работе! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, думаю, что обязательно пригодится)

      Удалить
  5. Ольга Анатольевна, здравствуйте!
    Пусть чтение книг приносит Вам только радость. С удовольствием читаю Ваши отзывы в блоге "Остров", нравится следить за Вашим кругом чтения.
    Здесь не художественные книги, но очень приятные ))
    Рада, что моя тёзка подарила Вам "Азбуку". Очень хотелось мне сделать Вам презент, но Ольга Николаевна меня опередила ))
    Спасибо за общение! Спасибо за радость общения с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо Вам за теплые слова в мой адрес - Вы умеете задеть струну))
      И я искренне рада общению с Вами!)

      Удалить
  6. Ольга Анатольевна, доброй ночи! Спасибо рассказ о второй Азбуке. Благодаря Вам, дорогие коллеги, я поняла, мульттерапия - это супер!!!
    А еще, как здорово, что есть на свете друзья, сколько всего нового мы творим, узнаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Анна Борисовна! У Вас был реальная возможность убедиться в том, что мульттерапия - это супер!)
      Ваши строки: "И совет нам друга важен, Опыт? Он необходим! Не общаться мы не сможем, блого-дружбой дорожим!"))

      Удалить
  7. Здравствуйте, милая Ольга Анатольевна!
    Я рада, что сборник уже у Вас. Спасибо Вам большое за тёплые слова! Я рада нашей блогодружбе и общению!
    Ольга Анатольевна, хочу поделиться радостью. Мне подарили на день рождения маленькое пушистое счастье - кошарика-мальчика породы мейн-кун. Уже бегала его поняньчить и потискать. В июле обираюсь совсем забрать, когда будут сделаны все прививки и офомлены документы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, как я рада за Вас!))) мэйн-кун - это же настоящее счастье!) Теперь в Вашем блоге появится новая тема, жду с нетерпением! А имя придумали?
      А наш Париж пострижен под льва, такой тщедушный без шерсти), но иначе никак нельзя - очень жарко!

      Удалить
    2. Он кипельно белый, как сахар. Шёрстка мягкая, нежная, словно пух. На ушках уже заметны маленькие кисточки,глазки ярко - жёлтые. Розовый носик, подушечки и животик (мало шёрстки). Пока очень много вариантов (0н такой забавный). Конечно, я его нафотографировала, чуть позже обязательно напишу - покажу.
      Сейчас Беленький выглядит и весит как 7-месячный котик. Завтра снова пойду кототерапию получать.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Замечательно, что и у Вас теперь есть кот. Только когда будете придумывать имя, отталкивайтесь всё-таки, что это большая и крупная порода, да к тому же это КОТ. Т ещё, белые котята всё-таки со взрослением немного меняют окраску. Скорее всего ваш теперешний пушистик будет примерно вот таким:
      [im#]https://2.bp.blogspot.com/-PD4OudHgJlw/V3GlLy2DNnI/AAAAAAAADe8/bgwHqy3RsWMTtf9Ed9Xphh2JQqAEglI9ACLcB/s320/%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2582.jpg[/im]
      Правда, настояший мачо?

      Удалить
    4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Кота пока у меня нет, он ещё в семье. Котят этой породы можно забирать только в 3 месяца (он родился 3 июня). Сейчас только бегаю нянчить и любуюсь фотографиями. Дело в том, что отец котят- чисто белый, а мама черепахового окраса. В помёте 5 котят - 2 девочки и 3 мальчика, причём мальчики все в папу,т.е. абсолютно белые.
      Честно скажу, не хочу называть кота американскими кличками, типа Джой (условно его назвали так),Лео и т.д.Конечно, Пушок и Барсик тоже не подходят. Пока думаем, подбираем всей семьёй.
      Спасибо за фотографию. Действительно, мачо!

      Удалить
  8. Ольга Анатольевна, а я когда читаю Ваши посты :) всегда слышу Ваш голос!!! Все-все интонации :)
    Рада, что Вам понравилось наш коллективной продукт.
    А вот "Волшебную АЗБУКУ. Анимация от А до Я" обязательно закажу, мне понравилась подача материала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна - мы совпали:)
      Волшебная Азбука наверняка пригодится, полезная книга.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Как здорово, что и у Вас есть теперь наша Азбука. Хорошее дело мы все вместе делаем, вводим культуру блоговедения. А то некоторые даже и не понимают, что это такое. Считают, что страничка в соцсетях - это и есть блог. Смешно? Но и грустно.
    А мультфильмы тоже хочется делать. Но пока придумываем сюжеты. Вот приедет внук в гости - будем творить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!Все авторы потрудились на славу, так что и результат отличный)
      По поводу мультфильма - правильно, у Вас есть талант к творческой деятельности, успела заметить на мастер-классе, так что творите с внуком!))

      Удалить
  10. Пора мульттерапией заняться!А что касается "Азбуки блогера", то очень любопытно, что за "полезности" могут пригодится такому опытному блогеру, как вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Дмитриевна, я блогер не такой уж опытный, но спасибо на добром слове:)
      есть полезности - например, фавикон, но здесь еще проблема - что выбрать для значка)
      Мне так думается, любой вид творчества отчасти терапевтичен, в том числе и анимационное, а детям - просто очень интересно!

      Удалить
    2. в качестве фавикона вам подойдёт сердечко с лучиками)

      Удалить
    3. Спасибо за идею, Оксана Дмитриевна!)

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Поздравляю с успешным завершением курса "Мульттерапии". Очень серьезный длительный марафон был.
    Я тоже послушала часть лекций, хоть и зачетное задание не выполнила))), но почерпнула для себя много интересного. Я слушала вебинар, где шла речь о книге "Волшебная АЗБУКА. Анимация от А до Я", но не прониклась. А сейчас, с вашей подачи меня заинтересовала книга. Оказывается полезная штука. Я помню, что автор давала ссылку на почту, или что-то такое. Не подскажите координаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. perspectiva.yar@gmail.com. Невнимательно читала фразу в конце))) В общем, Вам должна быть скидка за рекламу)))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Александровна!Спасибо за поздравление, теперь задача, чтобы полученные знания применить в работе с детьми.
      Рада, что книга Вас заинтересовала, а реклама - нет, просто поделилась, бескорыстно))

      Удалить