понедельник, 17 апреля 2017 г.

Свершилось, к нам едет...не ревизор))

а дорогая гостья  - из заполярья, из города, где небо сверкает сполохами северного сияния, "где живут оленеводы и рыбачат рыбаки", - вы уже догадались, друзья, что эта гостья - из Нарьян-Мара, ЧУМработница, Ирина Коткина! Благодаря её ЧУМотеке мы, читатели этого блога, влюбились в природу и самобытную культуру НАО, в замечательных людей, населяющих НАО /плотность населения - 0,7 человек/кв.км:)/, и, конечно же, в солнечный ансамбль песни и танца Хаяр, участницей  которого является Ирина Коткина, спортсменка, комсомолка, искрометная юмористка и просто очень хороший человек и друг)





ЧУМработница прибывает в  Краснодар 10 мая, в 22.00. Все желающие поучаствовать в торжественном моменте встречи заполярной гостьи - собираемся в аэропорту. Думаем все вместе, как очаровать Ирину нашим любимым городом и его пригородами (морем, природой, дольменами и т.д.), что показать, чем удивить, как отогреть нашим южным солнышком и теплом общения,  и... усиленно осваиваем ненецкий язык (время еще есть), с надеждой, что ЧУМработница научит нас песням оленеводов, и тому, как дать в бубен, чтобы душа запела!) Время пребывания Ирины в Краснодаре - 2 недели, предложения по культурной программе пишем сюда), или 
8918-416-99-72, Olli9@bk.ru

Еще, Ирина просила составить список желающих отведать оленьей колбасы:) 

Историческая встреча краснодарских блогеров, и не только блогеров,  с ЧУМработницей:) намечена на 13 мая, это суббота.  Так что желающие поучаствовать - планируем свое время, помним про 13 мая,  и пишемся в комментариях. Время и место встречи определим конкретно поближе к дате - давайте вместе решим, где лучше собраться.

Список предполагаемых участников блогерской встречи 13.05 уже обозначился:

1. Коткина Ирина Валентиновна, блог ЧУМотека
2.Ольга Анатольевна Бакулевич, автор данного блога;

Очень хотелось бы видеть в этом списке:
Надежду Александровну САмойлову, блог "Казачья сотня" и "Азбука сердца"
Куничкину Ирину Валерьевну блог "Бабушка на лавочке"
Куничкина Ивана, блог "Моя семья"
Салтыкову Елену Валентиновну, блог "Поиск, творчество, мастерство"
Рудик Анну Васильевну, блог "Воплощенные идеи", 

А также рады всем, кто захочет к нам присоединиться!)

Ирина, добро пожаловать к нам в Краснодар!))
_______________________________ 

Немного о личном :)  Дорогие друзья, старшая доченька подарила мне внука 16 апреля! И я очень счастлива!))

83 комментария:

  1. Дорогая Ольга Анатольевна, и дорогие блогеры! Культурная программа по встрече Ирины до 15-го мая расписана: Волнушка тут рулит :), предлагаю 13-го встретиться где-нибудь на природе в черте города. -

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как удобно,что вы все в Краснодаре собрались)

      Удалить
  2. Ольга! Поздравляю вас! Совершенно новенький человек в семье - это счастье! Малышу - расти здоровым и удачливым! Доченьке вашей восстановиться как можно быстрей!
    У Людмилы Улицкой: "Какое это замечательное расстояние — в одно поколение: ты все еще стоишь рядом, но уже не главное действующее лицо, обеспокоенное исключительно физиологическими проявлениями. И видишь величие этого события — явления младенца."
    Тоже хочу внуков! ))

    ЧУМработницу ждем с нетерпением. Уже есть планы! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к поздравлениям Волнушки, хоть Оле уже нажелала всего-всего, но такие душевные поздравления от Наташи не могла пропустить :) Растите здоровыми и счастливыми!

      Удалить
    2. Добрый вечер, Ирина и Наташа - VolNa! Спасибо вам за активное участие в подготовке к знаменательному событию!)) Думаю, что визит ЧУМработницы и нам даст счастливую возможность пообщаться))

      Большое спасибо за теплые слова и поздравления, я еще не совсем осознала свое счастье - надо в руках подержать малыша, жду выписки!)))


      Удалить
    3. Волнушка, а ты веришь, что мы с тобой до сих пор в реале не виделись?)

      Удалить
    4. Не знаю, не знаю... Я тебя определенно где-то видела...)


      Удалить
  3. Ольга Анатольевна, П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!! Как здорово! Пусть малыш растет здоровеньким-здоровеньким!
    А вот приезд ЧУМработницы в Краснодар - это уже подарок всем! Приму участие и в историческом прилете и в исторической встрече!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, за поздравления - спасибо - спасибо!)))

      Очень рада, что вы - в числе участников, впрочем, и не сомневалась даже!))

      Удалить
    2. Анна Анатольевна,жажду познакомиться с вашими ребятами. Вы настолько активно включаетесь в наши конкурсы, так творчески перерабатываете материалы ЧУМотеки, что диву даешься)

      Удалить
    3. Ждем в гости! Ребята будут очень рады!

      Удалить
  4. Оля, я оценила твой подарок в честь моего приезда! Мальчик - что может быть лучше и милее?! Поздравляю от души и завидую - я уже тоже созрела для смены статуса)

    И по пункту 1. Сама до чих пор не верю,что от обещаний перешла-таки к делу, причем так мощно, почти на 2 недели!)
    Мне ужасно хочется вас всех увидеть, потому что вы все мне уже практически глубокие родственники и НАО лучше меня знаете)
    Одна ремарка - плотность населения - не 0,7, а 0,2 человека на квадратный километр, а будет еще меньше,если я к вам уеду)
    Под впечатлением вашей подготовки, меня уже гнетет ответственность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) я и девочке была бы рада, все еще впереди, надеюсь. А пока - уже люблю своего маленького внука)

      Насчет плотности населения - виновата, заглянула в гугл, а надо было - в ЧУМотеку))

      Ира, вот приедешь,впечатлишься, а там - кто знает, может совсем переберешься в южные края?)


      Удалить
    2. Оля, вчера на работу иду под углом 45 градусов, капюшон дубленки сваливается от ветра, снег в глаза, руки в перчатках замерзли. Коллега в таком же виде подползает и ворчит "Валить отсюда надо, валить"!))

      Удалить
  5. Дорогие краснодарцы, я за вас несказанно рада! Ира — чудесный, уникальный человек. И споёт, и спляшет, и сердцем всех согреет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, насчёт "спляшет" - это ты погорячилась)) "сложная хореография" вокалки - предмет постоянных претензий худрука "Хаяра")

      Удалить
    2. А кто мне в аэропорту мини-концерт показал? Помнится, публика застыла в изумлении. Худрука в Краснодар не брать!)))

      Удалить
    3. Елена, спасибо! Будем расширять круг развиртуализации блогеров, а в талантах ЧУМработницы никто не сомневается)

      Удалить
  6. Ольга, я присоединяюсь ко всем поздравлениям! Тем более, что я сама в этом статусе уже три с половиной года! Чувства не передаваемые! А что касается приезда Ирины - организаторам - браво! И уважение! Очень надеюсь, что смогу присоединиться к вам. Тем более, что познакомились мы с Ирой сначала реально, а виртуал пришёл гораздо позже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ура! Я вчера еще одну нашу соучастницу нашла - Ольга Степанькова из станицы Динской. Мы с ней учились в Библиотечной школе при газете "Певрое сентября" в Москве в 2001 году, а потом пересекались на разных мероприятиях.

      Удалить
    2. Светлана, спасибо!)) Я еще не совсем вникла в статус, но чувствую, как счастье во мне светится))

      Обязательно присоединяйтесь к нам - в любом случае 13 мая встреча блогеров предполагается в городе на природе - возможно в ЮМР на берегу Кубани в РОждественском парке, или на Затоне, определимся ближе к дате.
      Ира, какие давние знакомства у тебя с нынешними краснодарцами!)

      Удалить
    3. Ира, так я там же (Библиотечная школа)в это же время тоже была! А с Ольгой Степаньковой позже на краевых мероприятиях встречались. Кстати, в эту пятницу в 12 часов к нам в школу приезжает Громова О.К., встреча организована издательством "Компас-Гид", будем разговаривать о книге "Сахарный ребенок". Краснодарцы-блогеры, если есть желание, приходите!

      Удалить
    4. Света, старость - не радость)) У нас как-то сложилась там тесная компания по месту проживания, от мы все и тусовались хором)
      А тебя я очень хорошо помню в Михайловском на конкурсе "библиотекарь года", ну и потом еще в разных интересных местах мы с тобой встречались)
      "Сахарный ребенок" - вещь. Мы делали ВС с Ольгой Громовой - очень впечатлило)

      Удалить
    5. А в Краснодаре ещё и Соня Мусаева... Чего её не слышно?
      Ольге Громовой - привет! Тоже с ней в этом учебном году виртуально встречались. И только что на региональном этапе "Сахарного ребёнка" читали )
      Ольге Степаньковой тоже привет, мы с ней в Москве в одном номере жили во время второй Библиотечной школы.
      Земля круглая :)

      Удалить
    6. Светлана, какая интересная встреча - с автором книги! Спасибо за приглашение, может быть кто-то из коллег сможет пойти.
      Я сейчас в отпуске, но не знаю, удастся ли выделить время, пятница будет посвящена подготовке к выписке из роддома:). В любом случае, надеюсь, что вы расскажете о встрече в своем блоге.

      Удалить
    7. Оля, книга шикарная, если получится прийти - не пожалеешь.
      А роддом - бог мой, как приятно-то)

      Удалить
    8. Люба, я здесь! Сердцем чувствовала - здесь что-то происходит. Вот эта новость! К нам едет Ира! До встречи друзья!

      Удалить
    9. Светочка, спасибо за приглашение на встречу с Ольгой Громовой! Вот только 1 апреля в ответ на мои комментарии FF ответила, что очень хочет в Краснодар , и что кстати скоро приедет. Я не поверила, ведь это было 1 апреля :-)

      Удалить
    10. Соня, приезд в Краснодар напоминает мне Новый год, подготовка к которому мне даже больше нравится,чем сам праздник)

      Удалить
  7. Ну вот, не в тот красный город я собралась в мае )
    Я еду в Красноярск в эти же дни, а билет, оказывается надо было брать в Краснодар! Тут мощная блогерская тусовка намечается, оказывается! Завидую белой завистью, душой буду с вами, а телом, увы, в Красноярске )
    Останется только читать описания чумового тура. Надеюсь, они будут подробными )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, я уже придумала свой отчет. Это будет список постов,которые напишут ответственные блогеры Краснодара)
      Если честно,я даже ноутбук не хочу брать, надо почистить чакры и корзину)

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Анатольевна и Ирина Валентиновна!
      Ольга Анатольевна, поздравляю с потрясающе прекрасным событием в жизни семьи - уверена, оно теперь многое изменит! Самое главное - крепкого здоровья маленькому Человеку и его мамочке!

      С блогом Ирины Валентиновны знакома давно, но как и у Анны Борисовны что-то не сложилось блоговое общение, наверное, надо встретиться лично, попробовать колбаски, просто поговорить! )))))

      Удалить
    3. Любовь, не огорчайтесь пожалуйста, следующий раз присоединитесь к нам!))

      Удалить
    4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за теплые слова и поздравление!))

      Лилия Павловна, благодаря Вашему энтузиазму появилась добрая традиция блогерских встреч в Краснодаре, жду 13 мая - это будет 12, если я не ошибаюсь встреча, обязательно и поговорим, и гостью угостим, и вкусностей отведаем). Я вот думаю, какое варенье Ирина Валерьевна принесет в этот раз?)

      Еще очень хочется, чтобы Ваня Куничкин что-нибудь спел)

      Удалить
    5. Да-да, Ваню я очень хочу видеть и услышать) Слежу,как он растет литературно - молодчина)

      Удалить
    6. Ольга Анатольевна, спасибо!
      Надеюсь, всё будет отлично и в этот раз! Очень важно, что такой идёт продуктивный разговор, открытый, в блоге, когда на каждый вопрос, на каждое приветствие даётся ответ...
      Очень переживаю за Ирину Валерьевну, что-то молчит она в последнее время, но внимание Ивана на данный пост обратила, так что, ждём ответа и про возможность песен и вообще встречи. Ваня пошутил: "Главное, чтоб смогла себя принести"))))))

      Удалить
    7. Лилия Павловна, Вам спасибо за участие. Я все же надеюсь, что присоединятся и Ирина Валерьевна, и Ваня и Надежда Александровна, и, может быть, Северина Елена Анатольевна, Жаркова Людмила Владимировна...в общем, всех хочется видеть и вместе пережить счастливые моменты общения))

      Удалить
  8. Ольга Анатольевна, искренне рада Вашему семейному счастью, поздравляю. Знакома с блогом ЧУМработницы, читаю, но вот как-то не сложилось блоговое общение. Не стала Ирина со мной общаться в виртуальном мире, попробую познакомиться в реальности. Надеюсь, более подробные инструкции и планы последуют)))
    И колбаски бы я отведала с большим удовольствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обессудьте, коллеги но у меня многолетняя традиция - каждому комментатору отвечаю лично и тут же прихожу в гости, так что просто не молчите)
      Оленья колбаса - великая сплачивающая сила, так что все пробелы устраним)

      Удалить
    2. Анна Борисовна, спасибо большое за поздравление!)

      По поводу блогерской встречи ближе к дате определимся, сделаю дополнительный пост.
      Ира, по поводу оленьей колбасы - я уже поняла, что это универсальное средство))

      Удалить
  9. ЧУМработницу буду рада увидеть, но, учитывая, что человек едет на отдых, то надо ли именно в день прилета (часто летаю и знаю, как выматывают большие расстояния) окружать человека всей нашей любовью?.. Может дать отдохнуть с дороги, а уже потом... как УХНЕМ! Предлагаю Ольге Анатольевне и Волнушке-Наталье, как принимающим сторонам, предложить свои варианты организации встречи. Я готова и на выезд из города к тому же морю. Может надо дать чью-то почту, куда писать пожелания и предложения потенциальных участниц? Вот тогда можно будет оценить ̶в̶с̶е̶л̶е̶н̶с̶к̶и̶й̶ ̶м̶а̶с̶ш̶т̶а̶б̶ все нюансы намеченного события.
    А колбасу, как я говорила, буду продолжать любить заочно, так как с большим весом Ирину просто в самолет не пустят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а я представляю,какие у вас разносолы!) Хотя меня больше всего волнуют нормальные овощи и фрукты, с коими у нас проблема.
      Насчёт передоза любви - её никогла много не бывает)
      Просто мне не хочется,чтобы простой дружеский налёт превратился в сложносочинённый официальный визит))

      Удалить
    2. Галина, я Вас поддерживаю, нас с Волнушкой тоже интересует этот вопрос встречи в аэропорту. Пишите мне на майл, irena_mi@list.ru или сообщите здесь свою почту.

      Удалить
    3. Моя почта в блоге "висит" на странице "Приветствие" аж с ...цатого года😊

      Удалить
    4. Добрый вечер, Галина, Ира Заика и ЧУМработница)

      Галина, мои контакты есть на страничке "о блоге и авторе", впрочем, чтобы не искать, вот: т. 8918-416-99-72, почта Olli9@bk.ru

      Уже по поводу встречи обсудили - 10.05.встретим, обнимем, обещаем не мучить, доставим в первый пункт:) - к Наташе VolNa. Время прилета 22.00, так что в этот вечер никаких посиделок массовых не предполагается, гостья сможет спокойно отдохнуть после перелета.

      11.05 и 12.05 Наташа VolNa организует автомобильную поездку в Горячий Ключ и на дольмены. Насчет присоединения, если есть желание, автотранспорт и возможность по времени (это рабочие дни), - вопросы к Наташе.
      13.05 - встреча блогеров.
      14.05 - прогулка по городу
      Ориентировочно на два или три дня 15-17.05 - поездка к морю, в Ольгинку
      А потом, как я поняла, Ирина едет в Севастополь, пока не знаю на сколько дней, уточним дальнейший план позже)
      Ира (которая гостья:), конечно всё это на твое усмотрение, всегда все можно изменить.
      Галина, по поводу оленьей колбасы и перегруза, я абсолютно солидарна,
      Ира, конечно не нужно много брать, её же можно порезать на колечками)

      Удалить
    5. Оля, в багаж можно 23 кг, в ручную кладь - 10. Просто я одежды совсем не возьму, вот и всё - оденете,я думаю))

      Удалить
    6. Представила самолет, загруженный оленьей колбасой...прелесть))
      Думаю, оденем)

      Удалить
    7. Ира, а вот бы бубен еще захватила, нельзя ли напрокат, на время поездки в Краснодар взять в Хаяре? - попробовать постучать) Понимаю, что надежда слабая,но вдруг...)
      А Тамаре Степановне понравились еще очень такие штучки, как оленьи рожки, это на том видео, где вы калинку - малинку поете)
      Это на всякий случай, чтобы ты подготовила нам концертный номер)

      Удалить
    8. Оля, с бубном вряд ли. Во-первых,он дорогой и так просто его возить туда-сюда не получится. Во-вторых, я надолго еду, а ансамбль все время где-то выступает. Но я посыл ваш поняла)

      Удалить
    9. Ладно, пусть будет концерт без бубна, если что гитару перевернем)

      Удалить
    10. То есть гитара будет? Тогда можно будет с двух сторон попробовать -
      отличный повод вспомнить забытый навык)

      Удалить
    11. Олечка, все вы правильно написали. 10-го буду ждать и гостью, и встречающих у себя дома. На 11, 12 и 14 есть планы, надеюсь все получится. А вот 13 не смогу к вам присоединиться. Надо же и поработать иногда.... ))) Впрочем, может, ещё что-нибудь придумаю - очень бы хотелось повидаться со всеми.
      Мне можно писать на prosto-volna@yandex.ru
      А вам, Оля, я позвоню, если можно.

      Удалить
    12. Ира-ЧУМработница, не переживай: никакого официоза не намечается. Обещаем выделить тебе время и на "просто отдохнуть". Понимаем, что ты человек медийный, публичный.... возможно, в отпуске тебе полезно было бы немного отдохнуть от общения ))) Так что мы программу мероприятий и встреч готовим, конечно - не обессудь! Но мы без фанатизма! )))
      Так что предлагаю всем немного расслабиться: и гостье, и краснодарцам... )) Все будет хорошо - я узнавала )))
      И да, Коткина, мы тебя и без колбасы любим - так что ты там тоже без фанатизма давай )))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
    Прошу принять и мои поздравления с рождением внука! Пусть растёт малыш на радость маме и папе, и уже горячо его любящей бабушке! Молодой мамочке крепкого здоровья! ��
    Буду рада лично познакомиться с ЧУМработницей лично ��
    Составлю компанию и помогу организовать встречу. Колбаска привлекает ��, но боюсь в самолёте будет перегруз ��
    Краснодарские педагоги-блогеры народ активный и дружелюбный ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо большое а поздравление и добрые пожелания!))

      Спасибо и за Вашу готовность в организации встречи, всегда приятно чувствовать дружеское участие)

      Да, оленья колбаса всех волнует и уже стала темой обсуждения)))

      Удалить
    2. Виктория, я это уже поняла)
      Но я всегда нынче в тонусе - столько педагогов в гости ходят))

      Удалить
    3. Оля, и тема, скажу я тебе,благодатная)
      В ЧУМотеке есть посты,ей посвященные:
      Колбаской по Малой Спасской
      Нарьян-марская колбаса в мировой литературе)

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ольга Анатольевна! Как мы все рады, что Вы стали бабушкой! Поздравляем! Это здорово!
    Сколько желающих встретиться с ЧУМработницей)) С удовольствием и я к Вам присоединюсь, и даже приглашаю Вас к нам в школу, на творческий мастер-класс. Например полепим из полимерной глины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, ну я прям заинтригована) Полимерная глина - ё моё) Мне кажется, я ещё до поездки из берегов выйду от эмоций)

      Удалить
    2. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Спасибо большое! Мне очень приятно со-радование друзей!))

      Отличное предложение насчет мастер - класса, спасибо, Екатерина Викторовна!Думаю, что все получится)

      Удалить
    3. Я же говорила, что все отпускные дороги Чумработницы ведут... в 71-ю краснодарскую школу! Трое из блогеров работают мало того, что в одной школе, так еще и на одном этаже! Перечисляю: собственно я, а так же Помыткина Екатерина и Салтыкова Елена. Ира, это знаки! :)

      Удалить
    4. Светлана, удивительно!:) Вот "картинка и сложилась"!) я как-то и не сопоставила, что 71 школа - это как раз та, где работают Екатерина Викторовна и Елена Валентиновна, и где уже не раз проходили творческие встречи блогеров.
      Екатерина Викторовна, в таком случае, может быть нам действительно и провести 13.05 и встречу и мастер-класс на территории Вашей школы, если сообщество блогеров не возражает?

      Удалить
    5. Сета, Оля, чувствую, в Краснодаре я могу даже внезапно найти моего сиамского близнеца, с которым нас тайно разлучили в детстве))
      Самое смешное, что когда я приеду домой, обязательно нарисуется какой-нибудь знакомый краснодарец,который не знал,что я приезжаю)

      Удалить
    6. Ира, это уже будет сюжет для телесериала)

      Удалить
    7. Ира, я еще думаю подтянуть Соню Мусаеву (Школьный библиотекарь Краснодара), давнюю коллегу и хорошего друга! И мое предложение, по поводу встречи в школе, остается не только в силе, но и согласовано на ВЫСШЕМ (в лице директора) уровне. Директор очень обрадовалась и сказала подготовить всем гостям сюрприз! Так что - ждём!

      Удалить
    8. Мамочки...))) Я уже боюсь такого количества сюрпризов, да еще и ВЫСШИХ)

      Удалить
    9. А мы с Валей Елтышевой уже подумываем о том, чтобы сдать билеты на Красноярск и купить на Краснодар :)

      Удалить
    10. Любаша, и это будет самое правильное решение)
      Как вспомню, какой капустник мы завернули совместными усилиями на бибшколе в Москве, так вздрогну))
      Кстати, Ольга Константиновна меня до сих пор Фросей Бурлаквой зовёт)

      Удалить
    11. Ира, мы бы так и сделали, но у меня два доклада заявлены на РБА (
      А капустник да, мощный. Мы потом ещё долго в Новоуральске на капустниках эти песни пели )

      Удалить
    12. Ну если только РБА)
      Спасибо ей за то,что в бытность свою библиотекарем побывала в Питере, Брянске, Саратове, Новосибирске, Пскове)

      Удалить
    13. Ну вот и отлично, что с местом уже определились)) Будем очень рады видеть ВСЕХ желающих блогеров и не только в нашей уютной библиотеке!!! Со своей стороны обещаю подготовить какой-нибудь интересный МК (у нас ведь они все интересные?).

      Удалить
    14. Спасибо, Екатерина Викторовна! Да, Ваши мастер-классы всегда интересны и полезны!)) Вы кажется, предложили лепку из полимерной глины - хочется освоить!)

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
    Куничкины не молчат, "они просто реально считают время".
    100% гарантии дать не можем, но желание действительно 100%-ное.
    Могут быть очень большие накладки, возможно, именно на этот день, но об этом позже (когда узнаем точно, а пока, тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить).
    А варенье будет в любом случае, вот только какое - это секретный секрет!
    Поздравляем с рождением внука!
    Это так здорово - быть бабушкой (проверено дважды!)
    Поддерживаем идею мастер-класса. Хочется-хочется-хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если уж не получится, найдем возможность пересечься)

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо за отклик, пусть у вас всё сложится хорошо:)

      И - отдельное спасибо за поздравление с внуком!:)

      Удалить
    3. Мы очень-очень-очень будем надеяться, что все "помехи" устранятся (как неоднократно уже бывало), и у нас с Иваном получится принять участие "по максимуму". Тем более, что на эту встречу и у нас есть свои планы (пока секретные)

      Удалить